CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » Lada Niva project

Тема: Lada Niva project
Usama
  • Сообщений: 678
  • Статус: Любители
16 September 2012 02:51
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 530x804
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
16 September 2012 02:54
Кстати, вот на этих эскизах прототипа линии как раз прямые — и образ совсем другой. Но тут и панели плоские...Стиль румынского АРО.
Все, о чем я говорил об образе, который создает Нива — не мои выдумки, а слова специалистов, оценивавших машину, когда она только появилась. Я с ними согласен.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7650
16 September 2012 03:01
Цитата: UsamaПрямая там была
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=29&t=519
По ссылке:
"Правда, однажды к нам на КВЦ. где в те годы располагался наш Центр стиля, пришёл Юрий Михайлович Пашин. Увидев уже наметившиеся контуры макета автомобиля повышенной проходимости, он произнёс:

— Слушай, ты сделай такой автомобиль, чтобы когда какой-нибудь деревенский мужичок подьезжал к своему дому, то жена выбегала бы быстренько открывать ворота…

Совет, конечно, был несколько абстрактным, но в тоже время — абсолютно мне понятным, очень образным и вполне художественным. В отличие от многочисленных «художествеиных» советов, которые (за редким исключением) мало что давали художнику, кроме множества различных, большей частью противоречивых и амбициозных мнений".

:)
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
16 September 2012 23:23
Сегодня ехал в сад, обратил внимание на встречную Ниву. Когда смотришь на любую машину, сначала бросается в глаза капот, а потом боковина. Так вот при взгляде на Ниву виден падающий вниз капот, а затем боковина, падающая вниз в другую сторону. Т.е. в районе передней стойки — точка зрительного перелома линии. Если относительно порога кромка боковины и подштамповка "почти параллельны порогу", то относительно капота этого уже не скажешь, и именно это создает образ. В саду стояла еще одна Нива — видел сзади, так вот окно двери задка стоит чуть ниже нормы, и это тоже изгибает зрительную линию вниз...
А вот мой вариант модернизации:
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 407x305
Awasaky
16 September 2012 23:34
Не понял — что изменилось?
gazzuar
18 September 2012 12:35
как переход от 2101 к 2105
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
16 September 2012 23:38
Квадратные фары и нет радиусов в окнах, стекла хочется размером побольше по вертикали, более плоская крыша, другие бампера. Да это самая малая модернизация. Но не разрушается образ. Кардинальные изменения могут изменить исходный образ.
Вадим
  • Сообщений: 2287
  • Статус: Любители
17 September 2012 00:57
Цитата: Автосам59Квадратные фары и нет радиусов в окнах, стекла хочется размером побольше по вертикали, более плоская крыша, другие бампера. Да это самая малая модернизация. Но не разрушается образ. Кардинальные изменения могут изменить исходный образ.
Скажу тебе сразу, как человек любитель классики — я бы это не купил, не то это, не классика уже, как ни крути. Как современный потребитель не понял бы что в 2012 году делает постсоветская повозка, без комфорта. Какпроизводитель — эта легкая модернизация не будет соответствовать ВСЕМ нормам сертификации, будет неконкурентноспособна, это экономически тупиковая затея. Ты размышляешь об автомобиле который бы соответствовал твоему взгляду о новой ниве, субьективно. В первую очередь всегда деньги! Всегда! Это не ателье с мастерами-мечтателями и энтузиастами. Посмотри какой была нива по в сравнению с другими авто своих лет! Мнение народа — "Новый внедорожник оказался практичен, комфортабелен и дешев"Почему она такой была? Почему только первое поколение купили почти 2 млн человек? Зачем ее сделали такой? Кто ее покупал и зачем, почему ее предпочитали другим автомобилям? Теперь перенесись в наш грешный мир. Какие авто? Какой покупатель, какой рынок? Каким должен быть современный(!) утилитарный недорогой неприхотливый в обслуживании автомобиль, который бы купили миллионы человек? Разве под все эти критерии вписывается даже глубокая модернизация? Посмотри некоторые примеры возрождения 30—40 летних легенд, где автомобиль принципиально совершенно новый, технически, эргономически, но дух передан стилистически, ВЫДЕРЖАНА ИДЕЯ СИЛУЭТА старой модели, детали грамотно напоминают об истории, и сделан так, что купит его тот покупатель, который именно его выбрал те 30—40 лет назад за его качества, потому что рынок менять для этой модели нелогично в корне.
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
17 September 2012 02:40
Вадим, говоришь хорошо и правильно. Осталось "дух передать стилистически, ВЫДЕРЖАТЬ ИДЕЮ СИЛУЭТА старой модели" -ничего не имею против, если новое будет лучше старого (а не хуже). (Правда, по эргономике вопрос — она ведь внутри кузова — по наружности не определить какая она там внутри?!)
dimsami
  • Сообщений: 33
17 September 2012 15:37
Цитата: Автосам59Вадим, говоришь хорошо и правильно. Осталось "дух передать стилистически, ВЫДЕРЖАТЬ ИДЕЮ СИЛУЭТА старой модели" -ничего не имею против, если новое будет лучше старого (а не хуже). (Правда, по эргономике вопрос — она ведь внутри кузова — по наружности не определить какая она там внутри?!)

И конкуренцию выдержать, вот хотя бы с таким,
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 799x600
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
18 September 2012 11:53
У меня вопрос, как оценивать работы? Кто это будет делать? То есть рисуют все, но что-то никакого очевидного преимущества одного над другим не ощущается.
dimsami
  • Сообщений: 33
18 September 2012 12:14
Похоже, за современный вариант приемника классической 3-х дверки не хотят браться?