CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » Авиация то же машины

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Тема: Авиация то же машины
.Stinger
  • Сообщений: 1694
22 July 2020 19:57
Цитата: Vladimir 23

Все по полкам разложил. Красавчик. Еще бесят когда компании просят выполнить тестовое задание бесплатно. Никогда не делайте бесплатно, любое чужое время должно быть оплачено. А на все остальное есть портфолио и сделанные ранее проекты. Дизайнер ты или инженер или любитель, неважно.Так что лесом пусть идут халявщики.

Вот да.
1. Есть портфолио, есть репутация — смотрим, думаем, после чего или соглашаешься с расценками и сроками, или идешь и ищешь другого.
2. Если не знаешь к кому обратиться — сначала обращаешься за консультациями (по дружбе или за небольшой гонорар). Дальше п.1.
2а. Заказываешь первичку сразу у нескольких (например троих) дизов. Выбираешь понравившееся. Дальше п.1.
3. "Вы мне порисуйте а я посмотрю заплатить вам или нет" — прямое оскорбление профессионала. Наказывается строгим выговором с занесением в череп. (Я — наказывал, есличо)
.Stinger
  • Сообщений: 1694
22 July 2020 20:03
Цитата: Давид]Не нужно подменять понятия)) Работать это когда тебя взяли на работу, а процедура отбора это процедура отбора. И когда объявляется конкурс— это значит что объявлен конкурс, а победитель получит оплачиваемую работу
Вы хотите, что бы вам платили за то, что вы пришли на собеседование?))

1. Тестовое задание дизу — оплачивается. Иначе это кидок со всеми вытекающими из туловища заказчика.
2. Время собеседования и переговоров включается в итоговую сумму.
Чем многоступенчатее собеседование, тем ближе к верхней планке зарплата.
Чем мозгоебнее переговоры с заказчиком, тем дороже контракт. Именно поэтому расценки на постройку машины (неважно, кастома, демокара или прототипа) для "простого" клиента (читаем — не пездящего много а излагающего свои пожелания в доступной форме и вовремя заносящего бабло) и с корпоратами отличаются в разы (втрое как нате-здрасьте), а с мозгойобными корпоратами и вовсе на порядок.
.Stinger
  • Сообщений: 1694
22 July 2020 20:06
Цитата: ДавидЗабавные вы)
Можете только искажать и выдавать желаемое за действительное. Впрочем, как и все хреновые специалисты)
Пока вы тут рассуждаете— заказ уйдет тому, кто сделает эти несчастные наброски

Чучело дешевое, заказы уходят профессионалам. А когда не уходят профессионалам — через полгода-год клиент, обосрамшись, возвращается к профессионалам — и сумма за прошлое мозгоебство включается в будущий контракт.

Если ты лузер и работаешь за доширак — не надо думать, что здесь все такие лохи как ты.

C_Atom
  • Сообщений: 45
  • Статус: Любители
23 July 2020 16:45
Цитата: Ardex2220
Давно обратил внимание на то, что авиационного дизайна нет в целом. Конструктора прорисовывают экстерьер летательного аппарата с учетом своего инженерного видения, пренебрегая мнением дизайнеров и как следствие это направление практически обделено вниманием. Ответ конструкторов — и так сойдет, все рано купят...

Гыг))) Думаю, что фюзеляж самолета и дизайн вещи немного не совместимые. После 5ой-6ой итерации весь дизайн кладут на полку, а дальше начинается проектирование самолета))) Я прост работал в ЦАГИ в отделе изготовления макетов, вот честно, там всем вообще не до дизайна. Да и дизайн самолетов — это все же вещь в большей мере сформированная расчетами и опытом, там влезть реально можно только в интерьер и графику экстерьера)
Давид
  • Сообщений: 102
24 July 2020 16:18
Цитата: .Stinger
Цитата: ДавидЗабавные вы)
Можете только искажать и выдавать желаемое за действительное. Впрочем, как и все хреновые специалисты)
Пока вы тут рассуждаете— заказ уйдет тому, кто сделает эти несчастные наброски

Чучело дешевое, заказы уходят профессионалам. А когда не уходят профессионалам — через полгода-год клиент, обосрамшись, возвращается к профессионалам — и сумма за прошлое мозгоебство включается в будущий контракт.

Если ты лузер и работаешь за доширак — не надо думать, что здесь все такие лохи как ты.

АХахах, дааа, давай изливайся))
Я столько такой моли как ты видал, что уже ничего кроме иронии нет для вас) Объективно— вы не участвуете в конкурасх потому, что давно уже осознали свою неконкурентоспособность, вот и все. Просто проф непригодность, ни в штат ни в фриланс, вот и ходите вокруг да около, и просите деньги вперед, такие есть во всех областях
.Stinger
  • Сообщений: 1694
16 August 2020 17:40
Цитата: Давид
Цитата: .Stinger
Цитата: ДавидЗабавные вы)
Можете только искажать и выдавать желаемое за действительное. Впрочем, как и все хреновые специалисты)
Пока вы тут рассуждаете— заказ уйдет тому, кто сделает эти несчастные наброски

Чучело дешевое, заказы уходят профессионалам. А когда не уходят профессионалам — через полгода-год клиент, обосрамшись, возвращается к профессионалам — и сумма за прошлое мозгоебство включается в будущий контракт.

Если ты лузер и работаешь за доширак — не надо думать, что здесь все такие лохи как ты.

АХахах, дааа, давай изливайся))
Я столько такой моли как ты видал, что уже ничего кроме иронии нет для вас) Объективно— вы не участвуете в конкурасх потому, что давно уже осознали свою неконкурентоспособность, вот и все. Просто проф непригодность, ни в штат ни в фриланс, вот и ходите вокруг да около, и просите деньги вперед, такие есть во всех областях

не знаю как "мы" а я не прошу а требую — плати или пшелвон. И зарабатываю. И у меня выходят живые машины а не припудреные фуфыськи как у некторых. А ты можешь и дальше дрочить на свои люмпенские обвесы и мечтать что тебе кто-то что-то нарисует на халяву. (а мысленно молиться чтоб и те клиенты коих ты нахлобучиваешь, не наигрались в нигерщину и не свалили нахрен от твоих разводняков).

а насчет конкурентноспособности вот совсем взоржал — уж ты точно неконкурентноспособен ни по цене ни по качеству. По крайней мере я никогда тебя и в лонглисте потенциальных подрядчков не держал ни разу.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3