CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » ГРУЗОВИКИ.

  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 34
Тема: ГРУЗОВИКИ.
joda
  • Сообщений: 0
05 November 2007 04:25
чудовищно
Sam
  • Сообщений: 1
05 November 2007 14:54
хм...ну вы прокоментируйте что именно вам не понравилось — техника или дизайн? может и то и то одновременно

чувака надо заменить)
akrasnov
  • Сообщений: 793
  • Статус: Профессионалы
05 November 2007 15:52
Ваще все )
Sam
  • Сообщений: 1
05 November 2007 17:05
да ппц) как ваще всё может не понравится?) Зато скока комментов!) неоднозначно у мну получилось!)
Den-Z
  • Сообщений: 4
05 November 2007 19:15
Арзуманов Шерзод акя дверь ищет? =)))
Орлов Сергей Геннадьевич
  • Сообщений: 158
  • Статус: Профессионалы
13 November 2007 15:54
На Форумах там и здесь проскакивает взволнованность участников о будущем нашего автопрома, и боле того, всех нас интересует вопрос: Какой грузовик нужен России на межгороде:o … на строительстве дорог, городов, сел и т.п.???

Сегодня, как ни когда, Российский рынок наполнен и наполняется грузовиками со всего мира разного технического уровня. Выбор велик. Порой сложно разобраться в нем даже опытному перевозчику.
На Форуме дискуссии по данному вопросу уже развернуты, и достаточно много уже обсудили и обсуждаем.
Но! Все же очень хочется обсудить с форумчанами (эксплуатирующими грузовой транспорт), каким они хотят видеть ГРУЗОВИК БУДУЩЕГО РОССИИ (или так скажу, для Российских условий эксплуатации)???

Тема становится с каждым днем актуальнее.
Государство выделило деньги на строительство дорог. А под какой транспорт будущего их надо строить? И не зная этого вопроса, можно просто в очередной раз закопать деньги в землю!

В прошлом эта тема уже была на повестке дня. Как мне известно, ею занимался Минтранс СССР, вовлекший в тему множество институтов и практически все заводы, выпускающие грузовики. Были так же выделены немалые деньги и частью освоены в 80-х на разработку и проектирование транспорта будущего и строительство дорожной сети, которая должна была связать Черноморские и Прибалтийские порты с портами Дальнего Востока. И, даже, была тема построить мост через Берингов пролив, соединив тем самым два и даже три-четыре континента (!) – международной трансконтинентальной (!) магистралью. (Мож чо приврал — поправьте)

Амбициозные проекты НАМИ (РУСЬ и ТАЙФУН) МАЗа (МАЗ-2000 Перестройка) и, даже, КамАЗа (АЙСБЕРГ) публиковались на страницах многих изданий.
Достижения тех лет заслуживают высокой оценки!

Но! Провал в экономике страны… Прошли годы… Многих из тех… Реальные конкуренты ушли далеко… Начинать придется с НУЛЯ… А может быть нет…
Стоит ли обернуться назад и, учитывая опыт тех разработок начать проектировать свой – РОССИЙСКИЙ автомобиль:o
Какой он должен быть? Двухосный или трехосный, седельным тягачом с полуприцепом или бортовым с прицепом, а мож в сцепке должны быть полуприцеп и прицеп, а мож паровозом…:o
А какой должна быть кабина дальнобойщика? Безопасная над двигателем или капотная или полукапотная… Высокая просторная, с кухней, биотуалетом и душем… А мож надо сразу закладывать в строительство дорог инфраструктуру обслуживания водителей и тогда…:o
А с какими техническими характеристиками? Мощность двигателя… Трансмиссия… Подвеска…:o
Короче, одни многоточия и вопросы к ним.
Уважаемые форумчане! Прошу начать! Ваши рассуждения!

Поразмышляем о будущем
02.02
  • Сообщений: 791
  • Статус: Профессионалы
13 November 2007 19:51
///
Sam
  • Сообщений: 1
01 December 2007 04:27

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x575
Увеличить: 800x544
gousman
  • Сообщений: 306
  • Статус: Профессионалы
23 December 2007 17:38
-
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x664
Den-Z
  • Сообщений: 4
23 December 2007 19:32
Gousman Жжёшь!
  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 34