CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Design Test

AddThis Social Bookmark Button

Design test — новая рубрика Cardesign.ru

08.10.2010

Cardesign.ru открывает новую рубрику – Design test. В отличие от привычных автомобильных тест-драйвов здесь не будет рассказов о мощности и характеристиках двигателя, о конструкции подвески или уровне комфорта на брусчатке. Никакого анализа реактивного усилия на руле, четкости включения передач и характера тяги при полностью выжатом акселераторе. Без визга шин, управляемых заносов, полицейских разворотов, ветра в волосах и осенних листьев, взлетающих из под колес, как и без притянутых за уши аллегорий, сравнений и высосанной из пальца похвальбы, которой пестрит современная автомобильная пресса.


Мы будем рассказывать вам исключительно о дизайне. Вы скажете – да мы сами про него расскажем что угодно, просто посмотрев на фотки! С этим никто не спорит, основная часть нашей аудитории – профессионалы, которые могут многое поведать о тонкостях дизайна той или иной модели, и пытаться научить вас чему-то новому никто не собирается. Однако и вам, возможно, будет интересно посмотреть не только на однотипные фирменные фотографии, раскрывающие лишь общий облик автомобиля, не вдаваясь ни в подробности, ни в характер его дизайна, либо довольно тупо изображающие отдельные элементы кузова, без привязки этих элементов к соседним поверхностям, с которыми они искусно сочетаются (или не сочетаются...), но и на снимки, сделанные фотографом, разбирающемся в автодизайне, под руководством самых авторитетных представителей нашего сообщества и с подробными комментариями последних.


Итак, Design test – это тест-драйв от Cardesign.ru. Это ответ на вопрос: «наверно в живую будет выглядеть лучше, чем на фото?» Мы расскажем и покажем автомобиль так, будто вы увидели его в живую! Эмоции, основанные на фактах. Факты, подвергнутые дизайнерскому анализу и запечатленные фотокамерой. Камера – в руках профессионала. Наша цель – максимально приблизить вас к ощущению того, что вы лично и подробно познакомились с автомобилем: сами проводили ладонью по обводам его кузова, сами приседали перед ним, глядя на блики, показывающие характер поверхностей, сами сидели внутри, оценивая качество отделки и ощущая атмосферу его интерьера. Всё, что интересно дизайнеру, но не передают стандартные фото-сессии + подробный разбор основных дизайнерских моментов от профессионалов.


Нашим тестовым первенцем стал аристократ чистых кровей, новейший флагман легендарной спортивной марки из высшего света – Bentley Mulsanne. Честь провести анализ особенностей его дизайна выпала известным и уважаемым в нашем сообществе братьям Саакянам – Святославу и Андрею. Первый взял на себя ответственность эксперта, а второй, как всегда, – фотокамеру в руки. Однако эта фотосессия, по признанию Андрея, в корне отличалась от тех, что он проводил раньше – исключительно дизайнерские, а не обывательские задачи существенно расширили горизонты для творчества, при этом его собственные требования к качеству работы возросли. Между прочим, по словам представителей фирменного дилерского центра в Барвихе, мы стали первыми в России (исключая, конечно, персонал компании Mercury), кто ездил на Mulsanne. Что тут скажешь – узнать об этом было чертовски приятно.


Кроме того, спешим сообщить, что следующим нашим «подопытным» станет представитель другой легендарной марки, Maserati GranTurismo, а экcпертную дизайн-оценку ему даст автор наших исторических материалов Виктор Храповицкий.

И, разумеется, это только начало!

фото: Андрей Саакян
Тeги статьи: Автоновинки, Андрей Саакян, Святослав Саакян, Виктор Храповицкий, Design Test, Design test, Дизайн тест

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Audi / A5 Sportback (2010)
Audi / A7 Sportback (2011)
Aston Martin Zagato 2011
Porsche Cayenne tuning / slava'saakyan
Acura CUV
   

Видео:

Renault Laguna Coupe - премьера в Каннах
Renault Laguna Coupe, часть 1
Renault Laguna Coupe, часть 2
BMW X6 (в движении)

08.10.10г. 22:56 NIKOLAY  
Оценка: 5

Это интересно.

08.10.10г. 22:59 Argus  
Оценка: 5

ага

08.10.10г. 23:01 Гараев Оскар  

Наконец-то то что я давно хотел! А то замеры разгонной динамики и количества подстаканников надоели ))) Только хотелось бы машины попроще )

09.10.10г. 10:01 bondusus  

надеемся, что будут и попроще

08.10.10г. 23:19 Anisimov  

Круто-круто! Клёво-клёво!)

08.10.10г. 23:24 zayats  
Оценка: 5

Поздравляю вас новой рубрикой) Хотя в принципе и нас тоже) это очень, очень хорошо.

08.10.10г. 23:28 Den-Z  
Оценка: 5

zdorovo!

08.10.10г. 23:34 Tlibekov Kasim  
Оценка: 5

Блин, молодцы...!!!

08.10.10г. 23:47 IgorOk_RS  

Я конечно рад чему-то новому и необычному, а также (скорее всего) познавательному, но пока никак не могу представить что это такое будет. Или это уже и есть то, о чем тут написано (в смысле рассказ про то, что в живую лучше)?

09.10.10г. 10:09 bondusus  

возможно, иногда будет в живую хуже )) однако мы не ставим целью кого-то опускать и злословить, наша цель - показать вам те моменты, которые не видны при стандартной съемке и рассказать о том, чего не поймешь, не пообщавшись с автомобилем лично какое-то время. Мы будем исключительно объективными и писать только правду, не забывая и про недостатки (а как же без них!). Однако рассказывать исключительно о недостатках мы не хотим, поэтому собираемся брать на тест только те автомобили, которые нам нравятся - благо, таких немало ;)))
Наш первый тест ждите в самое ближайшее время!

09.10.10г. 10:30 Гараев Оскар  

Бентли, Мазератти... Начните лучше с Сандеро; имхо, там столько ляпов - что смотреть на него не возможно.

09.10.10г. 10:38 bondusus  

так чего вам все-таки хочется, свежатинки или объективной аналитики? мы хотим, чтобы эта рубрика носила образовательный характер, но не говорила бы: "смотрите, вот так не надо!", а показывала то, на чем можно научиться хорошему. Выявлять чужие ошибки вы все отлично можете и сами, а вот заметить позитивные, интересные, необычные моменты удается не всегда. А Сандеро... может, возьмем и его, почему нет!

09.10.10г. 10:52 Гараев Оскар  

Мне лично объектива: почему сделали так, а не иначе. "Корявые" моменты в дизайне тоже ведь как-то логически объяснимы. Понятно что сделать красиво и дорого проще чем красиво и недорого.

09.10.10г. 11:37 bondusus  

ну, за объяснениями наверно лучше обращаться к самим создателям этих машин. Мы не собираемся никого оправдывать, либо распекать - мы будем давать вам инфу, которую больше вы скорее всего нигде не найдете. Дальше работайте с ней сами!

08.10.10г. 23:53 Землянин  
Оценка: 5

Я так понимаю, основная статья о Бентли будет несколько позже?
А идея вообще-то айсовая.
З.Ы.
понравилась третья сверху фотка (ну или снизу))

09.10.10г. 00:44 Nadezhda  
Оценка: 5

Всегда мечтала увидеть эмоции, а не сухую технику)
так держать!

09.10.10г. 08:10 RoolVinil  
Оценка: 5

Клева! Молодцы! Жду с нетерпением! =)

09.10.10г. 10:32 LOX44  

Класс! Прекрасная идея!
Только одно пожелание: рассказывать в тестах не только о формах, поверхностях, а уделить внимание мелочам. Например показывать и рассказывать какая текстура пластика в интерьере, как выполнены например подрулевые переключатели, какие материалы и какая насечка применена на всяких там переключателях, какие идеи по подсветке салона, какие потолочные ручки: пластиковые, прорезиненные или это кожанные ремешки. Обратить внимание на дизайн подкапотного пространства, графику электронных систем.
Примеров можно привести сотни.

09.10.10г. 10:42 LOX44  

например такие (bentley mulsanne)
Нажмите, чтобы увеличить.

09.10.10г. 10:42 LOX44  

или так
Нажмите, чтобы увеличить.

09.10.10г. 11:40 bondusus  

нуу, такие фотки есть везде! впрочем, идею понял - хорошее, дельное предложение, постараемся его по возможности учитывать. В общем-то, частично оно уже учтено.

09.10.10г. 11:01 LOX44  

Кстати фото с Мазератти плохое. зря (Андрей?) позиционирует себя как профессиональный фотограф. Фото реально так себе, будто простой обыватель пытался сделать "хламурное" фото. Это похоже на то когда девченки косят под моделей, вроде и поза как в модных журналах, а получается иногда даже смешно.

09.10.10г. 11:41 bondusus  

может, покажешь свои тогда?

09.10.10г. 12:20 LOX44  

я не называю себя профессиональным фотографом, даже не увлекаюсь фотографией и не говорю что могу лучше.
Фото с Мазератти: перед и человек подсвечены, а все что за передним колесом - обычное уличное фото. это уже нехорошо, да еще этот огромный бетонный "прыщ" на переднем плане, который отвлекает все внимание на себя.
Повторю еще раз: я не фотограф и в этом не разбираюсь, но все же если бы вместо бетонного "прыща" был подстриженный кустик, через который немного проглядывался автомобиль и переместить овсещение левее было бы лучше.

09.10.10г. 12:54 bondusus  

давай посмотрим, как это фото будет выглядеть в статье, договорились? а потом будешь говорить про прыщи и подсветку ;)) с освещением там будет всё ок! а кустики и просто открытая боковина будут на других кадрах, поверь, этот - далеко не единственный!

09.10.10г. 14:38 Землянин  

Бетонный прыщь создает передний план, авто и человек - основной план, дом - фоновый.
И это очень хорошо. Единственное - может надо было увести фокус со столба, чтобы он был чуточку помутнее и не засасывал взгляд своей чрезмерной резкостью.
Это конешно мнение простого обывателя-непрофессионала, фотографу лучше знать )

09.10.10г. 11:05 чой  

Это будет очень важная и полезная тема.
Это консолидирует мнения. Описать словами(текстом), обосновать линии автомобиля, рассказать историю возникновения стиля. Это как раз то чего не хватает очень многим, знания истории. А они даже не знают что именно этого им не хватает.

09.10.10г. 11:45 BANNED мультирег запрещён  

Судя по первым фото, уроки дизайна Слава совместит с уроками кун-фу:)

09.10.10г. 17:02 irvine  

а в каком разрешении будут фотки для НЕподписчиков?

09.10.10г. 19:42 bondusus  

ты уже всё правильно понял ;))

15.10.10г. 00:32 Quads  

История-фундамент!))

09.10.10г. 21:56 AlexeySemenov  

когда тест-драйв будет то?=)
я уже заждался!

09.10.10г. 22:08 обыкновенный кот  

на третьем фото кое-что завалено...

10.10.10г. 13:54 Фатыр Чурек  

Глаз - алмаз!

10.10.10г. 15:29 kajsjaku  

и когда первая статья?

11.10.10г. 09:52 RayRed  

Рубрика исключительнейшая, а Бэнтли - страшко! Ему б вот таким быть...
Нажмите, чтобы увеличить.

11.10.10г. 15:08 обыкновенный кот  

по-пацански и пошло выглядет. не канает такой

11.10.10г. 17:51 BANNED мультирег запрещён  

вот этот как раз страшко

11.10.10г. 10:42 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Свежим дизайнерским ветром повеяло... как мы этот бриз ждали! Не надышаться теперь..... Ждём, ждём, ждём.. ;)

14.10.10г. 13:52 SHEVY Антон  

А ещё можно использовать листы бумаги на твёрдой основе,которые будут хорошо отражаться на изгибах линий.тёмные на светлых машинах,светлые на тёмных.
а вообще отлично!!!!
а сандеро и так отстой,чё его разглядывать,выйди на улицу,там их пруд пруди...

23.01.12г. 21:53 РУСДИЗАЙН  
Оценка: 5

Идея хорошая, уверен что ведущие автомобильные дизайнеры России примут участие. Например экс-шеф дизайнер ОАО АВТОВАЗ Синельников С.Л. делайте
заявку по электронному адресу.

Написать комментарий



Выбор редакции

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 1
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 6
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12
26.10.2017 soslan

LADA

Комментариев: 56

Последние обновления портфолио

24.06.2019 korrespondent

1984 Le Mans Winner Porsche 956B

23.06.2019 Di-man

Lada

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
22.06.2019 kudaibergenoff

Машина без крыши

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 9
Рейтинг: 20
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте