CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Povzhyk MaksymЛотус
    Невероятен
  • Povzhyk MaksymRed
    Обожаю все твои работы ♥
  • gorbeOrigen
    Contornos fantásticos, la única confusión fueron las líneas anchas que entrometen la puerta lateral Fantastic outlines,the only confusion were the wide lines that intrude the side door Фантастические очертания, единственное замешательство были широкие линии, которые вторгаются в v ...
  • gorbeMain View
    Yafe mehod.very pretty
  • coldrexOrigen
    +

Реклама на сайте



Библиотека



История

AddThis Social Bookmark Button

Дедушка «Вижна»: Maybach SW 38 Stromlinie

19.08.2016

Увеличить: 1280x914    1280x914

Концептуальное купе Vision Mercedes-Maybach 6 стало одним из самых ярких экспонатов конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Шеф-дизайнера Daimler AG Горден Вагенер (Gorden Wagener) назвал его воплощением современной роскоши, однако во внешности купе хватает ностальгических элементов, начиная от подъёмных дверей в духе Mercedes-Benz 300 SL 1954 года, заканчивая обтекаемым силуэтом и задним стеклом из двух половинок, воскрешающим в памяти прототип Maybach SW 38 Stromlinie 1939 года. Но если про "крыло чайки" все наслышаны, то довоенный прототип гораздо менее на слуху. Мы решили исправить этот недостаток и вспомнить историю самого обтекаемого "Майбаха" 30-х годов.

Увеличить: 1280x633    1280x633

Идейным вдохновителем проекта стал немецкий производитель шин Fulda. Видя темпы развития технологий в 1930-х годах, руководство компании прогнозировало широкое распространение автомобилей, способных двигаться с большой скоростью. Поэтому шинники решили сыграть на упреждение и заранее заняться производством высокоскоростных шин. Но для тестирования таких покрышек требовался подходящий автомобиль, так что в 1938 году Fulda заказала франкфуртскому кузовному ателье Dörr & Schreck прототип, способный длительное время двигаться со скоростью выше 200 км/ч!

За основу кузовщики выбрали шасси марки Maybach. Во-первых, "Майбахи" славились своими мощными моторами, а, во-вторых, Fulda и Maybach Motorenbau к тому моменту уже были партнёрами, Fulda поставляла запчасти на завод компании. Первоначально, кузовщики остановились на Maybach Zeppelin с 12-цилиндровым двигателем, но расчёты показали, что готовый автомобиль будет слишком тяжелым, поэтому от "Цеппелина" пришлось отказаться в пользу шасси модели SW 38 с 3,8-литровым мотором V6 мощностью 140 л.с.

Было очевидно, что такому быстрому автомобилю обязательно нужен обтекаемый кузов, поэтому в проектировании модели участвовал знаменитый специалист по аэродинамике барон Рейнхард Кениг-Фашенфельд (Reinhard Koenig Fachsenfeld). Под его руководством Dörr & Schreck изготовили удивительный автомобиль с понтонным кузовом и плавно ниспадающей к корме треугольной крышей: его днище и задние колёсные арки были закрыты специальными щитками, в салоне помещалось всего три человека, а наружные дверные ручки были миниатюрными, зато коэффициент аэродинамического сопротивления обтекаемого "Майбаха" был равен всего 0,25!

Увеличить: 1280x914    1280x914

На фото хорошо видны шерстяные нити, прикрепленные к кузову прототипа

Dörr & Schreck закончили работу 27 июля 1939 года. Автомобиль вызвал огромный интерес у специалистов и прессы, но поучаствовать в испытаниях не успел: началась Вторая мировая война, и обтекаемый Maybach исчез без следа. К сожалению, сохранилось не так много фотографий прототипа. На одном из них Maybach заснят во время аэродинамических тестов: это видно по шерстняным ниткам, прикрепленным к деталям кузова автомобиля, таким образом специалисты Dörr & Schreck оценивали прохождение воздушного потока.

Текст: Михаил Буланов

Тeги статьи: История, Maybach, Mercedes-Maybach, Dörr & Schreck

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mercedes-Maybach \ Vision Ultimate Luxury Concept (2018)
Mercedes-Maybach \ Coupe (2016)
Mercedes-Maybach \ Vision 6 (2016)
Mercedes-Maybach \ G 650 Landaulet (2017)
Mercedes-Maybach / S-Class (2015)
   
Написать комментарий





Последние обновления раздела

Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко 04.07.2019: Проекты: Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко Комментариев: 10
Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова 19.06.2019: Проекты: Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова Комментариев: 10
Рейтинг: 10
Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова 04.06.2019: Дипломные и курсовые проекты: Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова Комментариев: 8
Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang 28.05.2019: Проекты: Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang Комментариев: 4

Последние обновления портфолио

21.07.2019 Kemezhuk Sergey

Sketch Volkswagen Phaeton 2015

20.07.2019 SeidoSeido

Subaru 360 Hommage Concept

19.07.2019 Diego_Jurado

Origen

Комментариев: 2
Рейтинг: 4
19.07.2019 John Ostrov

Main View

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

21.07.2019 Kemezhuk Sergey

Sketch Volkswagen Phaeton 2015

20.07.2019 SeidoSeido

Subaru 360 Hommage Concept

19.07.2019 Diego_Jurado

Origen

Комментариев: 2
Рейтинг: 4
19.07.2019 John Ostrov

Main View

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
19.07.2019 Di-man

Illustrations

Реклама на сайте