CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте



Библиотека



История

AddThis Social Bookmark Button

Дедушка «Вижна»: Maybach SW 38 Stromlinie

19.08.2016

Увеличить: 1280x914    1280x914

Концептуальное купе Vision Mercedes-Maybach 6 стало одним из самых ярких экспонатов конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Шеф-дизайнера Daimler AG Горден Вагенер (Gorden Wagener) назвал его воплощением современной роскоши, однако во внешности купе хватает ностальгических элементов, начиная от подъёмных дверей в духе Mercedes-Benz 300 SL 1954 года, заканчивая обтекаемым силуэтом и задним стеклом из двух половинок, воскрешающим в памяти прототип Maybach SW 38 Stromlinie 1939 года. Но если про "крыло чайки" все наслышаны, то довоенный прототип гораздо менее на слуху. Мы решили исправить этот недостаток и вспомнить историю самого обтекаемого "Майбаха" 30-х годов.

Увеличить: 1280x633    1280x633

Идейным вдохновителем проекта стал немецкий производитель шин Fulda. Видя темпы развития технологий в 1930-х годах, руководство компании прогнозировало широкое распространение автомобилей, способных двигаться с большой скоростью. Поэтому шинники решили сыграть на упреждение и заранее заняться производством высокоскоростных шин. Но для тестирования таких покрышек требовался подходящий автомобиль, так что в 1938 году Fulda заказала франкфуртскому кузовному ателье Dörr & Schreck прототип, способный длительное время двигаться со скоростью выше 200 км/ч!

За основу кузовщики выбрали шасси марки Maybach. Во-первых, "Майбахи" славились своими мощными моторами, а, во-вторых, Fulda и Maybach Motorenbau к тому моменту уже были партнёрами, Fulda поставляла запчасти на завод компании. Первоначально, кузовщики остановились на Maybach Zeppelin с 12-цилиндровым двигателем, но расчёты показали, что готовый автомобиль будет слишком тяжелым, поэтому от "Цеппелина" пришлось отказаться в пользу шасси модели SW 38 с 3,8-литровым мотором V6 мощностью 140 л.с.

Было очевидно, что такому быстрому автомобилю обязательно нужен обтекаемый кузов, поэтому в проектировании модели участвовал знаменитый специалист по аэродинамике барон Рейнхард Кениг-Фашенфельд (Reinhard Koenig Fachsenfeld). Под его руководством Dörr & Schreck изготовили удивительный автомобиль с понтонным кузовом и плавно ниспадающей к корме треугольной крышей: его днище и задние колёсные арки были закрыты специальными щитками, в салоне помещалось всего три человека, а наружные дверные ручки были миниатюрными, зато коэффициент аэродинамического сопротивления обтекаемого "Майбаха" был равен всего 0,25!

Увеличить: 1280x914    1280x914

На фото хорошо видны шерстяные нити, прикрепленные к кузову прототипа

Dörr & Schreck закончили работу 27 июля 1939 года. Автомобиль вызвал огромный интерес у специалистов и прессы, но поучаствовать в испытаниях не успел: началась Вторая мировая война, и обтекаемый Maybach исчез без следа. К сожалению, сохранилось не так много фотографий прототипа. На одном из них Maybach заснят во время аэродинамических тестов: это видно по шерстняным ниткам, прикрепленным к деталям кузова автомобиля, таким образом специалисты Dörr & Schreck оценивали прохождение воздушного потока.

Текст: Михаил Буланов

Тeги статьи: История, Maybach, Mercedes-Maybach, Dörr & Schreck

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mercedes-Maybach \ Vision Ultimate Luxury Concept (2018)
Mercedes-Maybach \ Coupe (2016)
Mercedes-Maybach \ Vision 6 (2016)
Mercedes-Maybach \ G 650 Landaulet (2017)
Mercedes-Maybach / S-Class (2015)
   
Написать комментарий



Последние обновления раздела

Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова 19.06.2019: Проекты: Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова Комментариев: 9
Рейтинг: 10
Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова 04.06.2019: Дипломные и курсовые проекты: Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова Комментариев: 8
Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang 28.05.2019: Проекты: Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang Комментариев: 1
Design Story: Puritalia Berlinetta 15.05.2019: Design story: Design Story: Puritalia Berlinetta Комментариев: 2

Последние обновления портфолио

24.06.2019 korrespondent

1984 Le Mans Winner Porsche 956B

23.06.2019 Di-man

Lada

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
22.06.2019 kudaibergenoff

Машина без крыши

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 9
Рейтинг: 20

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

24.06.2019 korrespondent

1984 Le Mans Winner Porsche 956B

23.06.2019 Di-man

Lada

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
22.06.2019 kudaibergenoff

Машина без крыши

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 9
Рейтинг: 20
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте