CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • saa4117ZX
    раскрасил свою машину
  • Master DronDacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко
    Да да, этот концепт прекрасен.
  • Tiago GuyInter smart city transit for India(Thesis Project)
    Большое спасибо за такой подробный отзыв. Действительно ценю это! И да, я согласен с вами по всем упомянутым пунктам, за исключением структуры автомагистрали, которая уже работает в некоторых местах с высококачественной инфраструктурой, специально предназначенной для общественного Taj ...
  • andrey2000HKV Smart
    однако, если установить моторчик гтрд этак лошадей на 400 получится вещь!
  • andrey2000nissan z-vision
    не люблю левые подписки....

Реклама на сайте





Интервью

AddThis Social Bookmark Button

Ответы дизайнера: Eduard Fernández, vehicle personalization designer, Ford

26.12.2018

Увеличить: 1280x905    2480x1754

В ноябре мы запустили пилотный выпуск новой рубрики "Вопросы дизайнеру" , первым гостем стал Эдуард Фернандес (Eduard Fernández), дизайнер, отвечающий за персонализацию автомобилей (vehicle personalization designer). Мы собрали вопросы в комментариях и переслали их Эдуарду, публикуем ответы. Отметим, Эдуард пропустил 3 вопроса, заданных нашими читателями, т.к. затруднился сформулировать ответ.

1: Что есть(кто такой) дизайнер, что он должен уметь делать?

Дизайнер - это творческая личность, обладающая любознательностью, умеющая наблюдать и замечающая и наиболее характерные черты, и мельчайшие детали. Творческая личность - это человек, склонный творить что-то новое, улучшая уже существующие вещи или создавая их с чистого листа. Также дизайнер должен уметь делать свои творения понятными окружающим, чтобы идеи объясняли себя и были доступны для понимания любому.

3: Должен ли дизайн электромобиля отличаться от дизайна обычного авто [с двигателем внутреннего сгорания]?

Для меня очевидно, что облик автомобиля должен отражать его сущность, иначе между владельцем и автомобилем будет возникать диссонанс. Поэтому необходимо, чтобы в дизайне были воплощены все качества машины. Тип силовой установки - это, безусловно, ключевой момент, которому необходимо уделить особое внимание, чтобы максимально адекватно передать свойства, характерные для электромобилей, поскольку они сильно влияют на ощущения от вождения.

4: Что вы думаете о современной тенденции объединять задние фонари в одно целое?

Я не думаю, что это практика подходит абсолютно для всех машин, возможно, это зависит от типа автомобиля. Вместе с тем, я считаю, что это элемент, улучшающий видимость кормы автомобиля ночью или при плохой погоде, а всё, что повышает безопасность, на мой взгляд, можно только приветствовать.

5: Что бы вы посоветовали человеку, который собирается стать автомобильным дизайнером, однако до сих пор учился самостоятельно?

Академическое образование - это всегда хорошая отправная точка. Кроме знаний, оно также поможет познакомиться с действующими дизайнерами и узнать, как работают профессионалы индустрии. Кроме того, нужно портфолио, чтобы продемонстрировать квалификацию и навыки. Кстати, разработка дизайна для конкретных марок покажет вашу способность адаптироваться.

6: Почему работы многих простых ребят намного лучше того, что выпускает компания на рынок, но на этих "ребят" компания никогда не обратит внимания?

Дизайн - это не только создание чего-то красивого (хоть это и необходимо), но создание чего-то, приносящего пользу при использовании. Продукт должен соответствовать определённым требованиям к эргономике, пригодности к производству, затратам и т.д. Именно так создаются автомобили, присутствующие на рынке. И я считаю, что производители уделяют внимание очень многому, в особенности к потребностям людей. Потому что автомобили производят, чтобы обеспечить людям наилучший опыт от обладания ими.

7: Опишите своё видение автомобиля будущего.

Если обратиться к истории автомобиля, мы заметим, что машины сильно упростили жизнь людей и добавили в неё эмоций, позволив нам передвигаться на большие расстояния и получать удовольствие от вождения. Именно Ford был первым автопроиводителем, начавшим выпускать массовые автомобили, и это оказало большое влияние на общество. Следуя этой философии, автомобили будущего должны и дальше улучшать жизни людей, делая её ещё проще и увлекательнее, в то же время все бережнее обращаясь с окружающей средой.

8: Как оцениваете положение Ford в плане дизайна на мировом рынке? Нет ли ощущения, что просели?

Ford неоднократно доказывал, что является одним из сильнейших, если не сильней автопроизводителем. Я не считаю, что Ford утратил свои позиции на рынке, напротив, он упрочил их, принимая верные решения в нужные моменты, чтобы удержать лидерство в разных сегментах рынка по всему миру.

11: В чем вы видите причину растущего и бóльшего числа advanced design проектов, основанных подходами не транспортного, а промышленного дизайна?

Дизайн автомобилей постоянно эволюционирует вслед за новыми потребностями пользователей или появлением новых технологий. Я не думаю, что он становится ближе к промышленному дизайну, однако в любом случае, это результат следования за потребностями клиентов.

12: Как молодому талантливому человеку попасть дизайнером в крупную фирму типа Ford без образования и конкурсов? Т.е увидели работы и "всё, берём", были ли такие случаи?

Нет, никогда не слышал о таких случаях. Это высококонкурентная среда, претендентам надо не только подтвердить свой талант, но ещё и продемонстрировать свою знания, навыки и опыт (если он есть). Одного таланта мало.

13: Чем будет заниматься начинающий автомобильный дизайнер при приеме на работу в автомобильную компанию по началу? Правда ли, что в основном начинающие специалисты занимаются именно разработкой деталей, а не общей формой автомобиля? (То есть, в их задачи входит детально проработать фары, пороги, диски итд). Если это так, то стоит ли в свое портфолио добавить рендеры деталей автомобиля, чтобы разбавить ими обычные работы?

Работа над элементами дизайна автомобиля, например, фарами, требует таланта, знаний и опыта. На мой взгляд, талант и навыки дизайнера в большей степени определяют его место в команде. Хорошее портфолио важно, оно показывает, что вы умеете и к чему сильнее склоняеетесь.

14: Считаете ли вы, что дизайнер должен уметь отлично рисовать? Иметь, так сказать, high-hand skills? Ведь существует Photoshp, который позволяет допускать миллион ошибок, но в конце концов, создать шикарный рендер, даже если ты так себе рисуешь. Собственно вопрос: к примеру, если у меня шикарное портфолио, но я рисую так себе, то попросят ли меня на собеседовании "бахнуть" шикарный скетч?

Чем больше вы умеете, тем лучше. Вам нужно будет показать, что вы способны каждый день на работе рисовать и заниматься дизайном, а не просто обладаете крутым портфолио, и развить этот навык можно практикой. Тем не менее, нужно помнить, что есть и другой способ показать свои навыки, например, есть ещё дизайнеры, работающие в CAD-пакетах и воплощающие дизайн в 3D.

Спасибо!

Answers from designer: Eduard Fernández, vehicle personalization designer, Ford

In November we've launched a new section: Ask a designer . The first guest was Eduard Fernández, vehicle personalization designer at Ford. We've picked questions in comments and sent them to Eduard, here are the answers.

1. Who is designer? What should he or she be able to do?

A designer is a creative person, with a lot of curiosity, with a great capacity for observation and able to pay attention to the smallest details as well as to the most general features. A creative person is one who shows a predisposition to create new, different things, either by improving existing ones or starting from scratch.Likewise, a designer has to be able to communicate all these ideas, translate them in a way that makes them understandable to the people around him. You have to be able to do it so that the idea speaks for itself and only for anyone.

3. What do you think, whether electric cars should have different design rather conventional cars with internal combustion engines?

For me it is clear that a car must visually convey what it really is. Otherwise, a disconnection between the user and the vehicle would be generated. So what must be done is to collect all the attributes of the car and ensure that they are well represented in the design, and obviously the propusion system is a key point to which special attention must be paid so as to enhance the sensation of all the values that suppose driving an electric vehicle since this plays a very important role in the driving experience.

4. What do you think about modern trend with rear lights united into one-piece?

Probably depends on the type of vehicle. I do not think it is a valid feature for all cars. Having said this, I think it is an element that brings greater visibility to the back of the vehicle in adverse weather conditions or night driving, and therefore everything that provides more security I think it has to be well come.

5. What is your best advice for someone who chose for his/her life, to be an automotive designer and who until now has learned autonomously.

Academic degrees are always a good starting point. Apart from proving the knowledge that you supposedly need to have to work in the industry, also help to meet people active designers and familiarize yourself with the working methods of professionals in the industry.Also a portfolio is necessary to show your skills and aptitudes. At the same time you can show the capabilitiesto adapt your self when designing for a specific brand.

6. What do you think, why do common folks create concepts, that look much better then production cars, but car makers never pay attention to the works of this "common people"?

The design is not only create something beautiful (which needs to be for sure), but create something that provides real values in the experience of use. It also has to be a product that can be made considering certain predetermined parameters such as ergonomics, industrialization, costs, etc. The result of all this toghether are the cars that we have in the market.I believe that manufacturers pay attention to many things, and especially to people. Because what is intendedwhen manufacturing a car is to create the best driving experience for all users.

7. Please, describe your vision of the car for the future?

Looking back on the history of the automobile, we see that cars have made our lives much easier and exciting, expanding our ability to move further and providing new driving experiences.Precisely Ford has been the first brand to produce mass-produced vehicles to reach a greater number of people. with a great impact on society.Following this philosophy, the car of the future must continue to bring new and better experiences to the people making our lives easier and more exciting and at the same time respecting our environment more and more.

8: What do you think about place that Ford design takes among modern car makers? Don’t you think Ford has lost his position?

Ford has proved many times that is one of the strongest if not the stronger car manufacturer with a grate leadership. I do not think Ford has lost his position in the market but make it stronger by taken the right decisions at the right moment to keep the leadership in many vehicle segments all over the world.

11. What do you think, why the number of advanced design projects based upon product (not transportation) design principles is increasing?

The way in which the cars are designed is in constant evolution, as the needs of the users or the technology at our reach. I do not believe that it is based more on product design but that it is the result of getting closer to the needs of users.

12. How a young and talented individual could get a design job at Ford without education or contests? Are there any chances for the situation, when execs saw somebody's works and said: "the job is yours"? Have you ever heard about that?

No, does not work like this as far as I know. This is a highly competitive field, so you do need to prove not just your talent, but also your knowledge, your skills and (if you have) also the experienceJust the talent is simply not enough

13. What do young automotive designers, starting their carreer, do at first when they get a job? Is that true, that young specialists, who start their carreer, work on the details, not on the shape of the car in most of cases? (I mean, they work on the headlights, sills, rims and so on.) If yes, may be, it makes sense to add renders of details of the car to your portfolio among other sketches?

Working on detailing as headlamps or similars requires a lot of talent, knowledge and experience. The talent and personal skills of every single person seems more likely to me what will give you your position inside of the team.A good portfolio need to talk about all your this, showing all what you can do and what are your hart points in automotive design.

14. What do you think, designer should be able to draw on paper, to have high-hand skills? We have a Photoshop, it lets you make about one million mistakes but to create an awesome render at the end, even if you draw not that good. The question: for example, if I have a great portfolio but my drawing skills are average, do they ask me to make a sketch during the job interview?

The more skills you have, the better. You need to prove you are able to draw and design every day at work, not just with a grate porrfolio, and this is something you can get just with a lot of practice. Having said that, there are also CAD designers, their task is to bring the designs to 3D, which is also a different way to express your skills.

Thank you!

Тeги статьи: Интервью, Eduard Fernández, vehicle personalization designer, Ford (2018), Eduard Fernández

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Интервью \ Eduard Fernández, vehicle personalization designer, Ford (2018)
Интервью с Андреем Рузановым, иллюстрации
Sketches / Patrick Faulwetter
Интервью: Коджи Нагано, директор по дизайну Datsun
Sketches / Arseny Kostromin
   

Видео:

Интервью с Патриком Фаульветтером

27.12.18г. 07:15 Dustin  

"Дизайн - это не только создание чего-то
красивого (хоть это и необходимо), но
создание чего-то, приносящего пользу при
использовании. Продукт должен
соответствовать определённым требованиям к
эргономике, пригодности к производству,
затратам и т.д."
Вот, именно, я тоже так думаю ;-)

27.12.18г. 09:43 2dand3d  
Оценка: 5

поддерживаю! а то как начнут какую-то дич придумывать бесполезную. Весь современный дизайин именно такой и особенно касается футуристичного.

27.12.18г. 11:52 BANNED  
Оценка: 3

Казённенько. Чуть ли не единственная живая инфа вот в чём: если читать не перевод, а оригинал - выходит, что в 3D у них дизайна нет, а есть моделинг, т.е. трёхмерщики у них не "на острие", а как промежуточное звено между дизайнером и станком:

there are also CAD designers, their task is to bring the designs to 3D - не создавать в 3D, а переносить в 3D

По-моему, это делает дизайн фордов предсказуемым вот в каких аспектах:
- не будет аццки сложных новаторских форм вроде той, что на картинке; не будет эффектного naked.
- будет чёткая граница между конструктивом и стайлингом, не будет их органичного единства: рисовальщики не конструкторы!
Нажмите, чтобы увеличить.

27.12.18г. 11:53 BANNED  

/интересно бы узнать роль трёхмерщиков в создании экстерьера BMW i3/i8 - ИМХО самых стилистически продвинутых сегодня серийных авто.

27.12.18г. 12:35 Dustin  

Только автору будет понятен его же замысел, на плоском 2D рисунке. Притом соблюсти пропорциональность и правильное соотношение деталей на разных рисунках невозможно. Для полного восприятия нужна объёмная модель в 3D, макет.

27.12.18г. 13:08 BANNED  

С передачей замысла проблемы как раз нет, т.к. дизайнер и моделер тесно общаются в процессе натягивания совы на глобус))

Просто отправная точка в 3D другая и стиль мышления - другой. Он не всегда лучше, но он - другой. Я только это имел в виду, говоря о предсказуемости.

Вот таких и более сложных "выкрутасов" КМК тоже трудно ожидать без инициативы со стороны трёхмерщиков.
Нажмите, чтобы увеличить.

27.12.18г. 14:10 Dustin  

я хочу сказать, что при создании дизайна авто, вам не обойтись без 3D в любом случае.

27.12.18г. 18:04 BANNED  

Верно подмечено)) Вопрос (риторический), можно ли обойтись без (качественного) 2D.

И вопрос нериторический: сколько часов уделяют студенты "задрачиванию" техники рисунка?. И второй вопрос: а что бы мы увидели на дегри-шоу, кабы они столько же часов уделяли 3D?

27.12.18г. 15:38 Yasva  

Трудно ожидать таких и более сложных "выкрутасов", КРАСИВО выполненных в триде без предварительной проработки в эскизах. Ожидать конечно можно, и даже получить, вопрос в какие сроки, если учесть цену ошибки и цену каждого варианта такой структуры при выполнении ее в триде. Пока моделлер предварительно накидает поверхности, график застелет пол ковром из эскизов во всех ракурсах, в разных вариантах

27.12.18г. 18:20 BANNED  

цену ошибки и цену каждого варианта такой структуры
- типичное мнение тех, кто работает в "Кате" и "Носороге". Тридешник - это не обязательно CAD-designer. В 3D (в том же Максе) вполне можно вести поиск. Из профи кардиза Пунтус так работает:
http://www.card...
- наверняка не без почеркушек, но больше в 3D. Как-то в дискуссии с его участием был вывод: софт для дизайнера обязательно (в отличие от софта для моделера) должен быть дружественным, а дружественный - это такой, который позволяет бОльшую часть времени думать ЧТО сделать, а не КАК это сделать. Позволяет редактировать, прикидывать так и сяк. Для меня дружественные инструменты - лоу-поли со сглаживанием (прикидочно - с группами сглаживания, что позволяет иметь чёткие рёбра без заморочки с сеткой) и кривые Безье. Для кого-то, возможно, что-то другое.

Пока моделлер предварительно накидает поверхности, график застелет пол ковром из эскизов во всех ракурсах, в разных вариантах
- смотря какие поверхности. Пока рисовальщик будет насиловать свой мозг, пытаясь вообразить ажурную "мятую" деталь (велошлем или обвес багги выше) или какое-нибудь переплетение листов Мёбиуса - у трёхмерщика оно "само" получится! Причём сразу по месту, без риска потерять пропорции, натягивая сову на глобус.

27.12.18г. 19:13 Yasva  

Полигоны - реклама, кинематограф, геймдев, презентационные материалы (в т.ч. транспортнодизайнерские)
NURBS - промышленный дизайн, производство.
У меня нет никакой мотивации убеждать, не хотите, сложно, непонятно, не нужно - продолжайте натягивать сову таская вершинки и ребра во вьюпорте.
Скульптор Бопосов тоже скульптор, ну у него же скульптуры получаются, правда? Только на выставки не зовут почему-то. Ну это про тезис, мол, техника и ПО неважны, можно и из г-на на Red Dot налепить.

27.12.18г. 19:18 BANNED  

техника и ПО неважны
- именно что важны!
Либо вы моделер (прокладка между дизайнером и станком), либо дизайнер. Во втором случае вы должны владеть либо презентабельной техеникой 2D, либо дружественной техникой 3D (3D a priori презентабельно).

Вы понимаете разницу между профессиями моделера и дизайнера, надеюсь!

27.12.18г. 18:20 RoolVinil  

Некоторые люди, по непонятным причинам, не мгут понять что важно как 2д так и 3д. Рисунок экономит значительную часть времени, помогая в кратчайшие сроки найти необходимое решение, а CAD моделирование дает возможность волотить задуманное в конкреных размерах под конкретную конструкцию и технологию. Это командная работа и каждый из этапов важен.

27.12.18г. 18:35 BANNED  

Рисунок экономит значительную часть времени
- кто ж спорит? Вопрос в том, какого качества и и насколько детальной должна быть проработка в рисунке перед тем, как перейти к 3D . Вот такой рисунок, как под заглавием статьи - экономит?

Если нужно сделать набросок за час - то без вариантов 2D. А если более качественный эскиз за сутки - тут КМК потенциал 3D недооценён.

27.12.18г. 18:44 RoolVinil  

Всегда по разному.
Вот такой рисунок, как под заглавием статьи - разве экономит? - Да.

27.12.18г. 19:31 BANNED  

Не всегда. Если от вас ждут один-два-три варианта в сутки-неделю-месяц (например, на конкурсе) - то у двухмерщика и трёхмерщика будут равные шансы. А если поверхности сложные - то у трёхмерщика преимущество.

Если вы работаете в команде и шеф выбирает из кучи быстрых вариантов - то 2D экономит. Если один работаете над проектом - то презентабельное 2D не нужно. Разумеется, в крупных студиях имеет место 1-й сценарий.

27.12.18г. 19:38 RoolVinil  

На рисунок в заголовке, к примеру у меня, уйдет часа три. Какое приемущество? Больше поверхностей/деталей - больше времени.

27.12.18г. 19:53 BANNED  

уйдет часа три
- рисунок как в заголовке у вас не получится. А на похожий любительского уровня ("мыло", "волосатость", косяки построения) уйдёт часа три, если будете знать, что рисовать. На три ракурса - девять часов.

У меня за это время выйдет убедительнее: без мыла, волосатости и косяков.

Больше поверхностей/деталей - больше времени.
- ещё раз посмотрите на багги Suprotec. Такое на бумаге сложно придумать, а уж отрисовать в разных ракурсах...

27.12.18г. 21:26 RoolVinil  

Меня конечно абескуражил ваш комментарий.... Да что уж там - я просто о**ел. Как Вы можете говорить за меня, сколько у меня удет времени на работу и что у меня получится? Вот, пожалуста: 40мин - та же Симка, без волосатости и даже с бликами. Такого рисунка уже достаточно для дальнейшей работы - обсуждения, моделинга, и т.д.
Нажмите, чтобы увеличить.

27.12.18г. 21:44 Ra!dic  
Оценка: 5

Оба не правы:) Все начинается с качественного ТЗ, экономики и компоновки. Николай, за скетч 5 баллов!

27.12.18г. 22:04 RoolVinil  

Тут я согласен. За скетч -спачибо! =)

27.12.18г. 23:52 BANNED  

Такого рисунка уже достаточно для дальнейшей работы - обсуждения, моделинга
Согласен. Вызов принят, посмотрим, сколько у меня займёт замоделить это:
(чертежа спереди и сзади не нашёл - ну да ладно, как-нибудь по фоткам...)
Нажмите, чтобы увеличить.

27.12.18г. 23:56 Yasva  

э-э, а как насчет без чертежа, из головы в модель? Вроде про дизайнера, работающего в триде говорили. Откуда у дизайнера чертежи, если это не дизайнер Zotie?

28.12.18г. 06:18 BANNED  

Из головы и проще, и сложнее)) Я не раз моделил из головы, без почеркушек. Но в данном случае - как я докажу, что не выложил припасённое заранее? Поэтому по чертежу.

28.12.18г. 00:10 RoolVinil  

Ок =)

28.12.18г. 06:30 BANNED  

Заняло 5 часов (прерывался на ужин), готовность ~80%. Но этого уже достаточно для обсуждения. И с этого можно наштамповать кучу ракурсов, а если надо - что-то подтянуть. И ессно, добавить материалы и свет и отрендерить презентабельнее - но для обсуждения с заказчиком я делаю именно такие наброски.

Да, моделер я хреновый, думал часа в 2 от силы 3 уложусь и тогда была бы ничья (обычно требуют 3 ракурса, если от руки каждый 40 минут - то по времени бы вышло то на то). А так - признаю, что технически RoolVinil раза в 2 продуктивнее.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.12.18г. 06:31 BANNED  

Сетка.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.12.18г. 07:02 Dustin  

в чем делал? это просто болванка, без панельных швов и стыков.

28.12.18г. 07:31 BANNED  

В Максе2010, лоу-поли со сглаживанием и shell. Это не болванка, это отдельные панели + цельный верх; двери не вырезаны, а окна тупо наложены. А иногда действительно доводилось работать с цельной болванкой, имитируя разъёмы сплайнами. Болванку легко редактировать: поиск пропорций и т.д.

28.12.18г. 07:37 RoolVinil  

Круто. Но если посчитать по времени, то продуктивность выше в 8.5 раз =) За это время я успел поработать над этим скетчем, и парой клиентских проектов =)
Нажмите, чтобы увеличить.

28.12.18г. 07:47 BANNED  

Вот это вот красное, если честно, уже не выглядит профессионально и просится на "причёсывание" в 3D. Хотя допускаю, что при работе с клиентом это достаточный уровень.

В 8.5 раз? Вот ещё один ракурс - и получается в 4.25 раза. И так далее. Сила обреза 3D - в т.ч. в ракурсах!
Нажмите, чтобы увеличить.

28.12.18г. 07:57 RoolVinil  

"Это красное" еще в процессе, и скорее всего будет переделыватся.
Да, и не понятно что значит "причесывание в 3д"? Этож Lexus, опасный как расческа - он сам кого угодно причисать может =)

Вот ещё один ракурс - и получается в 4.25 раза. - А если фары там поменять, или арки, бампер? Во сколько раз увеличится продуктивность?

28.12.18г. 08:34 BANNED  

Фары и прочие мелочи я теперь могу менять так же быстро, как вы, если не быстрее. И штамповать ракурсы.

И, наконец, можно рисовать 2D поверх 3D. Бывало, я брал из 3D минимум: колёса и реперные точки или пару линий, чтобы не ошибиться с построением.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.12.18г. 07:57 Dustin  

сетка у тебя странная... editable poly? Сдаётся мне, материал на такую сетку ляжет с косяками.

28.12.18г. 09:00 BANNED  

editable poly - они самые, с turbo smooth, кое-где несколько групп сглаживания.

материал на такую сетку ляжет с косяками
- мне редко нужны качественные отражения. Или имелась в виду не "зебра"?

28.12.18г. 10:05 Dustin  

сетка в моём понятий(исполнении), это в прямом смысле сетка). Которую можно потом смело экспортировать куда угодно.
Зебра, checker.....
У тебя не просят окончательные рендеры с текстурами, окружением, освещением? Странно. :-(
Нажмите, чтобы увеличить.

28.12.18г. 15:00 BANNED  

Для окончательного можно и постараться. Но 3D годится не только для релиза и для станка, но и для поиска тоже - вот что я пытаюсь донести.

21.01.19г. 19:09 soslan  

3D рулит!!!
Красота, реализм, вариативность, ракурс 360!
Скорость это навык!
А владеть надо и рисованием и 3де))

28.12.18г. 05:52 Dragonn  

Уродских машин много ездит..и это не об'яснить необходимости требований..это факт..просто лоханулись..не смогли угагадать направление..а Потрм желают,чтобы нормально продавались..маркетологи задействуются. Ладно это если бюджетное авто..а так . финиш))((

28.12.18г. 13:35 a_mel  

"чтобы идеи объясняли себя и были доступны для понимания любому" - получается какая-то мантра ширмаспотреб маркетолога...

Написать комментарий



Последние обновления раздела

Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко 04.07.2019: Проекты: Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко Комментариев: 10
Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова 19.06.2019: Проекты: Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова Комментариев: 10
Рейтинг: 10
Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова 04.06.2019: Дипломные и курсовые проекты: Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова Комментариев: 8
Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang 28.05.2019: Проекты: Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang Комментариев: 4

Последние обновления портфолио

16.07.2019 zakharov ilya

LADA for Moscow (2018)

15.07.2019 coldrex

hyundai

13.07.2019 Хорохордин Макс

Hypercar concept

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
10.07.2019 C_Atom

Roadster 52

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

16.07.2019 zakharov ilya

LADA for Moscow (2018)

15.07.2019 coldrex

hyundai

13.07.2019 Хорохордин Макс

Hypercar concept

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
10.07.2019 C_Atom

Roadster 52

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
08.07.2019 Avakov Ilya

Мотоцикл BMW

Комментариев: 4
Рейтинг: 5

Реклама на сайте