CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Тюнинг

AddThis Social Bookmark Button

Силовой тюнинг: Baldwin-Motion 540 Camaro

21.10.2007

Тюнингуют не только сегодняшние модели: представьте глубоко доработанную «Победу» М-20. Или ЗиМ ГАЗ-12… Есть выразительные примеры, – скажем, американская Baldwin-Motion (городок Боулдвин, штат Нью-Йорк), известная своими опытами с моделями Chevrolet. Недавно тюнинг-ателье выступило с очередным достижением: Camaro SuperCoupe по мотивам культового «силового» автомобиля образца 1969. Кузов купе выполнен заново у Time Machines, Флорида, в несущую конструкцию из тонколистовой стали вварена (под центральной консолью) ферма-усилитель из стальных труб. Тем самым достигнута исключительная жесткость структуры – залог держания дороги и управляемости.

Ретро-Camaro – двухместный автомобиль классической компоновки со смещенными назад сиденьями. Благодаря чему удалось на 330 мм сдвинуть силовой агрегат и радикально улучшить развесовку по осям. Да иначе и невозможно, ведь под капотом смонтирована 8, 86-литровая (!) «восьмерка» Merlin/Motion. Цельноалюминиевый 16-клапанный двигатель (механизм газораспределения с центральным распредвалом, штангами и коромыслами) с блоком от World Products, диаметр цилиндров и ход поршней 114, 3 х 107, 95. Что в дюймах означает просто 4, 5 х 4, 25; настоящий big block (тут-то и приходит понимание, почему 6-литровый LS2 на шасси Chevrolet Corvette называют small block). Система питания Cross-Ram с распределенным впрыском бензина (обошлись без карбюраторов), максимальная мощность колоссальной «восьмерки» превосходит 700 л.с. где-то при 6 тыс. оборотов.

Мотор состыкован с ручной 5-ступенчатой коробкой передач TKO600, главная пара укомплектована дифференциалом повышенного трения Dana 44 Posi. Рулевой механизм «шестерня-рейка» (с гидроусилителем, естественно), тормоза Baer Claw Extreme-Plus с вентилируемыми перфорированными 355, 6-миллиметровыми дисками спереди и сзади. Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки Michelin Pilot Sport размером 265/R35 (спереди) и 265/R25 (сзади) смонтированы на стильные колеса диаметром 18/20 дюймов — от Bonspeed. И что же здесь от оригинального «кэмеро» 1969? Немного. Но самое главное: идея, архитектура, спортивный дух – и название.

«Кокпит» Camaro тоже не обойден вниманием. Кожаные сиденья с электросерворегулировкой по шести направлениям, ручная отделка передней панели и центральной консоли. А также продвинутая информационно-развлекательная телематика Sony. Не заскучаете.

текст: В.П.


Тeги статьи: Тюнинг, Baldwin-Motion, 540 Camaro, Тюнинг, Серийные

Также по теме:
   
Написать комментарий



Последние обновления раздела


Последние обновления портфолио

06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 8
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 8
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

27.11.2019 Vladimir 23

"Cosmos" concept

Комментариев: 11
Рейтинг: 15

Реклама на сайте