CarDesign.ru



Главная » Фотогалереи » Фотообзоры выставок

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeGolf 5 GTI
    Nice work, However,the rear stop&indicator lamps, might need to be improved,yet congratulations to you, you somehow managed to rein in the Blender 3D, which version do you have?, and was it rendered with its Cycles (Blender's 3D own renderer)renderer, you must have top quality computer to one 3D ...
  • gorbeGolf 5
    Now it's looks much better
  • Master DronBugatti Cologne
    Шампунь!
  • gorbeBugatti Cologne
    You are very welcome.
  • gorbeBMW
    You're more than welcome,We always enjoy your beautiful presentations.Which are joy to our eyes.

Реклама на сайте


Все фотообзоры

AddThis Social Bookmark Button

Зимнее шоу Pforzheim University — 2011, часть 2

03.04.2011
Перейти к фотообзору

Представляем вторую часть рассказа о зимнем шоу Pforzheim University 2011. Здесь вы увидите еще два дипломных проекта, а также курсовые и семестровые проекты различных курсов.

Первая часть: http://www.cardesign.ru/articles/diploma/2011/03/23/4606/

Into the Wild / Dennis Rohm

Деннис Ром разработал амфибию для экстремального двухнедельного ралли через Арктику. Дизайн автомобиля навеян природной средой, для которой он предназначен, форма напоминает айсберг: нижняя часть будто обточена водой, верхняя ветром. Подогрев днища поможет выбраться из снежной ловушки, колеса обеспечивают проходимость по грунту, льду и воде. Интерьер трансформируется, обеспечивая членам экипажа два спальных места.

No Stored Energy / Pierre Gansemer

Транспортное средство Пьера Гансеме использует энергию солнца: собирает ее с помощью линз Френеля и трансформирует в движение посредством двигателя Стирлинга. Водитель может управлять поворотом солнечного паруса, направляя его прямо на солнце. Шасси автомобиля выполнено из углепластика. В работе над проектом дизайнер использовал свой опыт создания колесных буеров и велосипедов. Вместо макета Пьер подготовил видеопрезентацию.

Audi Soapbox / автор неизвестен

Промежуточный шаг между детскими педальными или электрическими машинками и настоящим Audi. В движение приводится с помощью заводного механизма, как игрушечные машинки. Дизайнер предусмотрел возможность доставки Audi Soapbox на трассу в разобранном виде.

Cadillac Redux / Johannes Wolko

Иоганнес Волко задался вопросом – как бы выглядел автомобиль, спроектированный сегодня гигантами мысли, пионерами допотопного автомобилестроения? Двухместный Cadillac Redux отличается очень плотной компоновкой (пассажир сидит за водителем) и лишен пафосной фирменной решетки.

Voisin / Daniel Dittmann

Голландские энтузиасты уже корпят над возрождением Voisin , а пока студент 4 семестра Даниел Диттманн предложил свое видение современного автомобиля этой легендарной марки.

issigonis DNA / Can Caraismail

Еще один студент 4 семестра Кен Караисмаил нашел логичный ответ на вопрос, как выглядит ДНК марки Mini: конечно же, также, как ДНК его «отца», Алека Иссигониса – спираль! На макете красуется фирменный знак Mini и скромный логотип Caraismail.

Lotus Seveven / Siming Yan

И еще один проект студента 4 семестра: таким Зиминг Ян видит Lotus7 2020 года.

Проект / автор неизвестен

Автомобиль весьма необычных форм от неизвестного мастера.

Volvo Snow Concept / автор неизвестен

Простой, лаконичный, похожий на сугроб – таким студенты Pforzheim видят настоящий шведский автомобиль. В данном случае Volvo.

Morgan / Oliver Elst

Еще один проект на тему «воскрешение пионеров автомобилестроения». Будь Фредерик Стэнли Морган жив, делал бы полностью деревянные городские автомобили! Morgan, созданный фантазией Оливера Элста, имеет три колеса и складывается подобно ножницам. На стоянке машина занимает минимум пространства, а в разложенном виде перевозит одного-двух человек.

BMW Interior / Hussein Al-Attar

Интерьер BMW будущего, проект студента 7 семестра, нашего друга Хусейна Аль-Аттара! Интеьеры для BMW делали еще несколько студентов, их проекты ниже.

BMW Interior / Etienne Giuga

BMW Interior / Marco Murdaca

BMW Interior / Stephan Jubt Rasmussaen

Концептуальные кресла (2 семестр):

Студентам второго семестра дали задание придумать новую фактуру автомобильного кресла. Работы нескольких учащихся.

Семестровые проекты

Семестровые проекты студентов разных курсов, главным образом, учащихся магистратуры.

текст: Григорий Гомельчук, фото: CarDesign.ru

Тeги статьи: Дипломные и курсовые проекты, Pforzheim University, Dennis Rohm, Pierre Gansemer, Johannes Wolko, Daniel Dittmann, Kan Caraismail, Siming Yan, Oliver Elst, Hussein Al-Attar, Etienne Giuga, Marco Murdaca, Stephan Jubt Rasmussen

02.04.11г. 10:42 Erickson  
Оценка: 5

ниче се

02.04.11г. 21:10 Войт Роман  

да, сам уже не верю что было это
Нажмите, чтобы увеличить.

03.04.11г. 03:41 LIMPAPO  

Обугленный интерьер это круто! Говорят от него еще горелым пахло...

03.04.11г. 13:00 mokakoka  
Оценка: 5

полная крутотень вообще

03.04.11г. 13:21 Krutikov Roman  
Оценка: 5

Некоторые проекты просто шикарны! в целом очень даже ничего.

03.04.11г. 16:01 Awasaky  

Это арт-композиции, но не дизайн. Если бы таким дизайнерам дали придумывать человека 2100 года, то вышел бы или шар или тетраэдр, уже куб считался бы ужасным излишеством и дурновкусием.

03.04.11г. 21:13 Zlobniy4el  

+100 задолбали уже такие безжизненные фантазии.

04.04.11г. 01:57 budweiser  

ну вы и загнули! а что тогда по вашему является дизайном?!

04.04.11г. 10:05 DimMax  

Одно из определений дизайна, это дейстивтельно упражнение в стиле и красоте.

Но классическое определение дизайна, это как раз стык технологии и искусства, приправленный заботой о потребителе вещи, и в идеале создание новых потребительских качеств.

С этой точки зрения большинство работ представленных выше - это упражнение в стиле, и соревнование кто сильнее выпендрится. ДНК "Мини" - это вообще уже пудрение мозгов.

Деревянный автомобиль-ножницы - автор похоже переиграл в DeadSpase, и форма обелиска не дает ему покоя. Где там удобство? Где там потребитель? Технологичность где? Скульптура в чистом виде.

05.04.11г. 04:05 budweiser  

"классический дизайн" - что это? 0_о
здесь идей на миллионы! попытки отойти от стереотипов, найти что то новой в формообразовании транспортного средства, дать почву для дальнейшего развития.
все проекты сделаны не с бухты барахты. и автор днк мини не с перепоя свой проект сделал. он как то к этому пришел, обосновал и вывел логичную на его взгляд форму (плохо что нет подробного описания к каждому проекту).
первооснова дизайна - идея! это касается и моргана и др
понятно, что эти проекты не на сегодня, но завтра они пойдут в серию и там уже будет ваше "удобство".
дизайн не заканчивается икеа.

06.04.11г. 10:43 DimMax  

Классический - это то, что назвали словом design, и что вкладывали в это понятие.

Я не знаю, для чего "логична" эта форма, если уж говорить о мини.

Почти ничего из этого в серию не пойдет. Никогда.

04.04.11г. 15:27 swine3000  

Вуазен хорош!

05.04.11г. 08:33 Chivilev  
Оценка: 5

Крутяк, особенно lotus +5 сколько стоит учеба? сколько учится?

05.04.11г. 22:00 Olegun  

Форц почти бесплатно, насколько я знаю. 800-900 евро в год.
Только попасть туда не очень просто)

06.04.11г. 22:16 Konkov Sergey  

500 Evro v semestr + rashody na zhilje i edu. Materiali dlja maketov, esli net sponsora oplachivaesh samostojatelno.

Написать комментарий



Последние новости

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

19.02.2020 coldrex

BMW

18.02.2020 Hukaro

Golf 5 GTI

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.02.2020 soslan

Bugatti Cologne

Комментариев: 4
Рейтинг: 5
13.02.2020 C_Atom

Formula

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Реклама на сайте