CarDesign.ru



Главная » Фотогалереи » Фотообзоры выставок

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Все фотообзоры

AddThis Social Bookmark Button

Зимнее шоу Pforzheim University — 2011, часть 2

03.04.2011
Перейти к фотообзору

Представляем вторую часть рассказа о зимнем шоу Pforzheim University 2011. Здесь вы увидите еще два дипломных проекта, а также курсовые и семестровые проекты различных курсов.

Первая часть: http://www.cardesign.ru/articles/diploma/2011/03/23/4606/

Into the Wild / Dennis Rohm

Деннис Ром разработал амфибию для экстремального двухнедельного ралли через Арктику. Дизайн автомобиля навеян природной средой, для которой он предназначен, форма напоминает айсберг: нижняя часть будто обточена водой, верхняя ветром. Подогрев днища поможет выбраться из снежной ловушки, колеса обеспечивают проходимость по грунту, льду и воде. Интерьер трансформируется, обеспечивая членам экипажа два спальных места.

No Stored Energy / Pierre Gansemer

Транспортное средство Пьера Гансеме использует энергию солнца: собирает ее с помощью линз Френеля и трансформирует в движение посредством двигателя Стирлинга. Водитель может управлять поворотом солнечного паруса, направляя его прямо на солнце. Шасси автомобиля выполнено из углепластика. В работе над проектом дизайнер использовал свой опыт создания колесных буеров и велосипедов. Вместо макета Пьер подготовил видеопрезентацию.

Audi Soapbox / автор неизвестен

Промежуточный шаг между детскими педальными или электрическими машинками и настоящим Audi. В движение приводится с помощью заводного механизма, как игрушечные машинки. Дизайнер предусмотрел возможность доставки Audi Soapbox на трассу в разобранном виде.

Cadillac Redux / Johannes Wolko

Иоганнес Волко задался вопросом – как бы выглядел автомобиль, спроектированный сегодня гигантами мысли, пионерами допотопного автомобилестроения? Двухместный Cadillac Redux отличается очень плотной компоновкой (пассажир сидит за водителем) и лишен пафосной фирменной решетки.

Voisin / Daniel Dittmann

Голландские энтузиасты уже корпят над возрождением Voisin , а пока студент 4 семестра Даниел Диттманн предложил свое видение современного автомобиля этой легендарной марки.

issigonis DNA / Can Caraismail

Еще один студент 4 семестра Кен Караисмаил нашел логичный ответ на вопрос, как выглядит ДНК марки Mini: конечно же, также, как ДНК его «отца», Алека Иссигониса – спираль! На макете красуется фирменный знак Mini и скромный логотип Caraismail.

Lotus Seveven / Siming Yan

И еще один проект студента 4 семестра: таким Зиминг Ян видит Lotus7 2020 года.

Проект / автор неизвестен

Автомобиль весьма необычных форм от неизвестного мастера.

Volvo Snow Concept / автор неизвестен

Простой, лаконичный, похожий на сугроб – таким студенты Pforzheim видят настоящий шведский автомобиль. В данном случае Volvo.

Morgan / Oliver Elst

Еще один проект на тему «воскрешение пионеров автомобилестроения». Будь Фредерик Стэнли Морган жив, делал бы полностью деревянные городские автомобили! Morgan, созданный фантазией Оливера Элста, имеет три колеса и складывается подобно ножницам. На стоянке машина занимает минимум пространства, а в разложенном виде перевозит одного-двух человек.

BMW Interior / Hussein Al-Attar

Интерьер BMW будущего, проект студента 7 семестра, нашего друга Хусейна Аль-Аттара! Интеьеры для BMW делали еще несколько студентов, их проекты ниже.

BMW Interior / Etienne Giuga

BMW Interior / Marco Murdaca

BMW Interior / Stephan Jubt Rasmussaen

Концептуальные кресла (2 семестр):

Студентам второго семестра дали задание придумать новую фактуру автомобильного кресла. Работы нескольких учащихся.

Семестровые проекты

Семестровые проекты студентов разных курсов, главным образом, учащихся магистратуры.

текст: Григорий Гомельчук, фото: CarDesign.ru

Тeги статьи: Дипломные и курсовые проекты, Pforzheim University, Dennis Rohm, Pierre Gansemer, Johannes Wolko, Daniel Dittmann, Kan Caraismail, Siming Yan, Oliver Elst, Hussein Al-Attar, Etienne Giuga, Marco Murdaca, Stephan Jubt Rasmussen

02.04.11г. 10:42 Erickson  
Оценка: 5

ниче се

02.04.11г. 21:10 Войт Роман  

да, сам уже не верю что было это
Нажмите, чтобы увеличить.

03.04.11г. 03:41 LIMPAPO  

Обугленный интерьер это круто! Говорят от него еще горелым пахло...

03.04.11г. 13:00 mokakoka  
Оценка: 5

полная крутотень вообще

03.04.11г. 13:21 Krutikov Roman  
Оценка: 5

Некоторые проекты просто шикарны! в целом очень даже ничего.

03.04.11г. 16:01 Awasaky  

Это арт-композиции, но не дизайн. Если бы таким дизайнерам дали придумывать человека 2100 года, то вышел бы или шар или тетраэдр, уже куб считался бы ужасным излишеством и дурновкусием.

03.04.11г. 21:13 Zlobniy4el  

+100 задолбали уже такие безжизненные фантазии.

04.04.11г. 01:57 budweiser  

ну вы и загнули! а что тогда по вашему является дизайном?!

04.04.11г. 10:05 DimMax  

Одно из определений дизайна, это дейстивтельно упражнение в стиле и красоте.

Но классическое определение дизайна, это как раз стык технологии и искусства, приправленный заботой о потребителе вещи, и в идеале создание новых потребительских качеств.

С этой точки зрения большинство работ представленных выше - это упражнение в стиле, и соревнование кто сильнее выпендрится. ДНК "Мини" - это вообще уже пудрение мозгов.

Деревянный автомобиль-ножницы - автор похоже переиграл в DeadSpase, и форма обелиска не дает ему покоя. Где там удобство? Где там потребитель? Технологичность где? Скульптура в чистом виде.

05.04.11г. 04:05 budweiser  

"классический дизайн" - что это? 0_о
здесь идей на миллионы! попытки отойти от стереотипов, найти что то новой в формообразовании транспортного средства, дать почву для дальнейшего развития.
все проекты сделаны не с бухты барахты. и автор днк мини не с перепоя свой проект сделал. он как то к этому пришел, обосновал и вывел логичную на его взгляд форму (плохо что нет подробного описания к каждому проекту).
первооснова дизайна - идея! это касается и моргана и др
понятно, что эти проекты не на сегодня, но завтра они пойдут в серию и там уже будет ваше "удобство".
дизайн не заканчивается икеа.

06.04.11г. 10:43 DimMax  

Классический - это то, что назвали словом design, и что вкладывали в это понятие.

Я не знаю, для чего "логична" эта форма, если уж говорить о мини.

Почти ничего из этого в серию не пойдет. Никогда.

04.04.11г. 15:27 swine3000  

Вуазен хорош!

05.04.11г. 08:33 Chivilev  
Оценка: 5

Крутяк, особенно lotus +5 сколько стоит учеба? сколько учится?

05.04.11г. 22:00 Olegun  

Форц почти бесплатно, насколько я знаю. 800-900 евро в год.
Только попасть туда не очень просто)

06.04.11г. 22:16 Konkov Sergey  

500 Evro v semestr + rashody na zhilje i edu. Materiali dlja maketov, esli net sponsora oplachivaesh samostojatelno.

Написать комментарий



Последние новости

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 5
Рейтинг: 10
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
08.06.2019 VASEFIL

мото 5

04.06.2019 Шораев Арафат Батыржанович

New AUDI rs6

04.06.2019 Korytov Alexander Igorevich

Автокорабль Retro Evolution 2080

Комментариев: 4
Рейтинг: 4

Реклама на сайте