CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...
  • Фатыр ЧурекFlanker F
    Не только портят :)
  • Vladimir 23Flanker F
    Хах. И все же дизайн первой модели был сделан не питерцами. Которые купили потом завод. Основную идею я хотел донести такую, то что в рашке только портят автомобили своим тюнинХом. Рашн тюнинХ гавностайл))) Так что, пусть завод купил русский, но дизайн все равно не его))))). ...

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители GGMVDB

Дозор М


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 21.09.2010
Место: 1877
Рейтинг: 25 (количество голосовавших: 5)
Количество просмотров: 11648

Описание: концепт модернизации Дозор Б ХКБ им. Морозова

Увеличить: 800x600



Увеличить: 800x600




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Практический транспорт" (все папки)


21.09.10г. 14:31 Гараев Оскар  

Вроде нормально, но я не вижу смысла в наклонной броне бортов: внутренний объем будет съеден, причем сильно

21.09.10г. 14:45 swine3000  

наклон позволяет сэкономить массу - прямой борт нужно сильней бронировать, а это лишний вес.

17.04.14г. 15:02 skv-des  

А вот тут батенька Вы не правы, наклон тонкобронной брони на усиление бронирования не сказывается, пуля одинаково пробъет и под 90 градусов и под 45 градусов. А вот вес как раз и был бы меньше, так как толщина крыши меньше, чем наклонного участка, более толстой боковой. К сожалению это была первая работа ХКБМ без продолжения данной работы с учетом опыта и работы над ошибками.

17.04.14г. 15:36 GGMVDB  

а на сопротивление скручиванию и другим деформациям? А чего полякам предложили дозор "как было"?

21.09.10г. 14:56 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 5

8 Суровый такой! Хороший.

21.09.10г. 15:09 raskat  

Классно! Вот бы нас во второй караул на такой возили, а не на камазе грузовом трёхмостовом в кузове.

21.09.10г. 15:17 brt18  
Оценка: 5

основательный такой, серьезный аппарат

18.04.11г. 19:58 rengised  
Оценка: 5

"Донора" можно увидеть здесь http://www.card...

06.12.11г. 12:23 Иван Ming  
Оценка: 5

Нравится

21.10.12г. 07:19 kopyo  
Оценка: 5

крылья тонковаты и простоваты, и задние понари хочется более стильные, как то в духе передних, а так зачет

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11

07.07.2020 koritoff

Ford F1 Custom 2020

06.07.2020 Alexander

Flanker F

Комментариев: 13
Рейтинг: 10
03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте