CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • TimОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    это очень долгая тема)) феррари новая с такими спеками в другой ценовой категории находится, да, в теории по цене нового корветта можно вырубить б.у феррари, но почти во всех случаях за неё надо сразу выплатить всю сумму сразу, а новый корветт можно взять в лизинг и тд и тп) поездить 3 года и взять все ...
  • Фатыр ЧурекОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Да-да, я уже сам понял, что ерунду написал. Хотя бы потому, что б/у Порше и Феррари это сотни машин, Корвет - десятки тысяч. Конечно, Корвет это гордость страны, но кто из американских патриотов не променял бы его на Феррари?
  • TimОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Фатыр Чурек, вот это реально бред)) никто в США не выбирает между новым Корветом и подержанными Порше, Феррари)) и в штатах никто и никогда не спутает эту машину с ламбой или феррари)) вот как вам объяснить на примере отечественного автопрома? - ну ладу вы же ни с чем не спутаете?)) только в штатах - ...
  • DustinDisco Volante. Проект Александра Имнадзе Бальдини
    Почему нет фото передка, анфас?
  • vladimar73Официальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Характеристика, достойная китайского стартапа, но никак не для модели с более чем полувековой историей. Все сопли здесь по поводу потери индивидуальности. Предыдущие модели в любом цвете воспринимались именно как Корвет! Михаил, салфетки остались? Поделитесь.))) ...

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители a_mel

BLZ concept


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 25.11.2013
Место: 3189
Рейтинг: 15 (количество голосовавших: 3)
Количество просмотров: 3512

Описание: Белаз на экспорт

Увеличить: 800x600



Увеличить: 1151x671




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Практический транспорт" (все папки)


26.11.13г. 00:27 Aeol  
Оценка: 5

детский немного, шутка)

26.11.13г. 01:20 andrey2000  
Оценка: 5

Молодец! Решил проблемку завала заднего колеса случайным грузом, упавшим с кузова! Простое и замечательное решение - поставить щиток! ))))))
Обзор из кабины тоже замечательный!
Меня тока смущает его темный коробок между колес с аббревиатурой. Может стоит его прогнуть, чтобы дно не цепляло на гребне горки?

26.11.13г. 02:03 Ярик Смешарик  

12 лет работаю к карьере, 6 из них машинистом ЭКГ-8 и 10И, но проблем с завалом заднего колеса массой с кузова впервые слышу ))) Во-первых: "шапка" массы не намного высока и у нее есть угол, так называемый естественный угол откоса, при котором любая упавшая масса с кузова скатывается как по горке. Во-вторых: по паспорту погрузки негабарит улаживается во внутрь и присыпается. Так что тот кожух там абсолютно ненужен.

Огромное сомнение вызывает расположение кабины, по центру. Во-первых: Затруднение в обслуживании ДВС. Во-вторых: При подъезде к экскаватору или погрузчику водителю сложно будет определиться со своими габаритами.

26.11.13г. 02:18 Yttrium  

Не мешай дитятке фантазировать, старый злой реалист!)))

26.11.13г. 02:46 andrey2000  

Вы бы делом каким то занялись, что ли? Или у вас по проекту есть что автору сказать? А то я не помню, что бы вы по делу с кем то общались.

26.11.13г. 03:31 Yttrium  

Не помнишь - потому что тебя и близко не было. Что не может не радовать! Что касаемо работы, автор очередной раз изобразил броневик (в коих он невероятно силен). На этот раз - в форме самосвала...

26.11.13г. 03:30 Ярик Смешарик  

Я не старый. И фору дам большинству молодым! )))

26.11.13г. 03:38 Yttrium  

Да эт я его передразнивал. Там эти "" нужно поставить!) Просто совсем недавно тут в одной теме (в этом же портфолио) этот вундеркинд всех направо-налево старыми пердунами крыл..) Жёг, короче!)

26.11.13г. 20:34 andrey2000  

Дак и Вы маньяком прикидывались, дескать вон все школьники из интернета. Да и жгли вы не по детски. Я только не понял почему?! Интересно и куда админ смотрит? На других сайтах Вас бы уже давно предупредили. Ваши высказывания по поводу лиц, не достигших 18 лет можно даже в суд передать.

26.11.13г. 02:44 andrey2000  

Приятно услышать профи! Про кабину Вы правы полностью!
Про завалы я, честно говоря, только наслышан из первых уст. Слышал, что машинисты экскаваторов всегда работают трезвыми и никогда не появляются на работе после бодуна. Ведь заменить его всегда можно, только свистни. Еще ни разу не было случая, чтобы машину кто то прикопал. Ну или с ковша чего то случайно не упало там какая то крошечка...
А то , что я видел, как небольшой экскаватор пару ковшей на капот зила 130 высыпал, так это все сказки! И никто за экскаваторщиком потом не бегал с монтировкой. Благо тот трезвый был, просто работал уже почти 3 сутки. Домой не пускали. Не было больше экскаваторщиков.

26.11.13г. 03:01 Ярик Смешарик  

Ну эти случаи были и у нас еще в конце 90-х. На нормальном предприятии как правило вначале смены проходят врача. И с алкоголизмом борются.

26.11.13г. 11:18 a_mel  

Не буду спорить о компоновке (конечно, я желал сделать все наилучшим образом во всех смыслах). Все эти вопросы из тех, которые имеют простое и объективное решение...
Кстати, справочно: Карьерные самосвалы Caterpillar моделей 770 и 772 с центральным расположением кабины http://maxi-exk...

26.11.13г. 12:47 andrey2000  

Центральное расположение кабины делает универсальным транспорт, ведь есть еще и правое расположение руля. Поэтому крупные компании предпочитают с центральным расположением руля, чтобы технику не менять и не тратиться понапрасну.

Чтобы сократить длину автомобиля и спрятать кабину и капот под козырек кузова делают обычно двигатель поперек, а охлаждение и трансмиссию сбоку. Поэтому кабину предпочитают ставить над трансмиссией. Получается такая необычная компановка карьерного самосвала.
Некоторые фирмы делают дополнительные гидравлические упоры в районе заднего моста, чтобы улучшить устойчивость автомобиля при высыпке груза из ковша экскаватора. Если высыпать груз с высокой точки в кузов, то автомобиль неприятно подпрыгивает, а то и перевернуться может. Почему то профессионал об этом умолчал.

26.11.13г. 20:23 Ярик Смешарик  

Большим производителям не внапряг переставлять руль слева на право и обратно. Они не работают "на склад", а по предоплате на заказ. Поэтому компоновку утверждают с покупателем до производства. У карьерных самосвалов ДВС и трансмиссию не ставят поперек - впервые такое слышу и ни разу не встречал. Это усложняет шасси (нука влепи 6 цилиндров, а то и 12 поперек, куда подвеску девать?) Охлаждение сбоку - это вообще бред! Самый неэффективный способ!

Гидравлические упоры служат для снижения нагрузки с шасси при езде.
Про выгрузку с большой высоты: По паспорту погрузки, выгружать ковш запрещено выше 1,5 метра. И на моей памяти таких случаев я не встречал. Чтобы с ковша перевернуть самосвал - сложно представить. Вот при выгрузке такое часто происходит.

26.11.13г. 20:04 Ярик Смешарик  

Эта компоновка универсальна при малых габаритах по ширине. И как видно из релиза КАТ, для решения проблем с чувством пространства у водителя, установили камеру заднего обзора. Больше кабина это хорошо! Но расположение, её над двигателем, влечет за собой дополнительные затраты на герметичность. И самое главное забыл сказать о пассивной безопасности: С представленной компоновкой при лобовом ДТП (а такое часто случается) шанс выжить водителю ты не оставил.

26.11.13г. 20:25 a_mel  

С кем будет этот автомобиль идти на лобовое?!!! Нижняя кромка бампера у него расположена на высоте 45 см от "земли". Главное - чтобы водитель не вылетел из кресла при "резкой остановке", а он - не вылетит (если пристегнется). Герметичность кабины будет решаться стандартно (как у всех современных бескапотников)

26.11.13г. 20:46 Yttrium  

Ну, движение-то в карьерах - будь здоров!) Опять же, не обязательно с "кем", можно ведь и с "чем"))

27.11.13г. 00:21 Ярик Смешарик  

У нас в карьере по 5-8 ДТП с участием как самих автосамосвалов так и с другими ТС. И по разным причинам, лихачество молодых, скользкие дороги, отказ тормозов, и прочего другого.

Вот посмотри подборку рабочих моментов. - http://www.yout...
Вот песенка белазиста который работает у нас и подборка ДТП - http://www.yout...
еще - http://www.yout...
еще - http://www.yout...

Ну и немного рекламного ролика про Белаз - http://www.yout...

09.12.13г. 14:10 rengised  

YD, маленький оффтоп-вопрос, как к знатоку темы. На этом видео http://www.yout... в роли тягача выступает обычный БЕЛАЗ без кузова? Или используется какая-то специальная версия?

26.11.13г. 20:59 andrey2000  

Вы полностью правы про охлаждение. Никто на карьерных самосвалах не делает охлаждение сбоку. Я извиняюсь перед Вами. Иногда приходится тестировать собеседника. Чтобы понять с кем дело имеешь. Да Вы наверное и сами уже поняли из обсуждения.
Я, как и Вы, против установки кабины низко. Надо чтобы высота кабины была приблизительно на уровне колес. Данный проект, на мой взгляд, неплохо выглядит. Кабина полностью защищена сверху от груза. Спереди защита в виде переднего бампера - балки ( я не ошибаюсь?).
Мне кажется, что кабина начинается 1.2 или 1.5 метров от земли. Как раз неплохо и для безопасности и для обзора. И потом, кабина довольно глубокая, водитель сидит глубоко в базе автомобиля и защищен рамой.

26.11.13г. 02:19 Подгорный Денис  

Ахаха )) завал заднего колеса грузом )) Ты видел в живую карьерный смосвал?
Там тот щиток нафиг не надо. А вот если придется колесо снимать то сначала придется снимать бесполезный щиток )) Что доставит отдельное удовольствие товарищам, которые будут ремонт проводить...
Карликовый этот каръерник у автора, особо от обычного КрАЗа не отличается...

26.11.13г. 02:51 andrey2000  

А Вы вытаскивали, хоть разок, самосвал?
А товарищи обычных КрАЗов своих не бросают. И матеря некоторых русских инженеров, или дизайнеров (они себя сейчас так называют ) лезут с чем у кого есть под колеса товарищу и помогают ему, а не ЛЫБЯТСЯ и пальцами не показывают на водилу почем зря.

26.11.13г. 13:19 cyclofillydea (DELITED)  

Не допускайте перегруза_пересыпа и всё! Остальное, что заштатно - проблемы не конструкторов и дизайнеров, а работяг на месте! Вы ещё расскажите, как КраЗы от запредельных перегрузов и эксплуатации на убой ломались рамой!

26.11.13г. 21:04 andrey2000  

26.11.13г. 11:32 a_mel  

Сначала надо будет поднять кузов... самосвал грузоподъемностью 36 тонн

26.11.13г. 12:32 Mikhanizator86  
Оценка: 5

a-mel - это прям ваша тема, всё как надо ничего лишнего, ну а про недостатки это выше вам изложил профессионал. Мне грузовик понравился, и залезать в кабину вроде удобно. Хоть и небольшой, но вполне реальный карьерный самосвал.

26.11.13г. 12:49 andrey2000  

Ничего лишнего - это и есть профессионализм и талант. ))))
И общаться приятно. ))))))

26.11.13г. 14:11 a_mel  

Лесенка, кстати, опускается (руками - при входе, ногами - при выходе, небольшим усилием) и поднимается сама (с помощью небольшого гидравлического амортизатора), защелка на последней ступеньке лесенки, нажимается ногой.

26.11.13г. 21:31 andrey2000  

Лесенку обычно делают сбоку переднего колеса в целях безопасности.
Вы предполагаете двигатель под водителем или сзади-снизу?
Если Вы не против, но компоновка Вашего проекта пока непонятна, можно с Вами обсудить или для Вас это неважно???

26.11.13г. 23:49 a_mel  

лесенка для того, чтобы на ходу никому в голову не пришло влезать или слезать! тоесть - все в целях безопасности

26.11.13г. 21:22 andrey2000  

Участвовал в прошлом году в строительных работах на Невиномысском комбинате Азот. Там старые корпуса ломают, а новые строят. Я там насмотрелся вот таких вот ужастиков. Хотя безопасность там была на высоте. Ничего плохого я не могу сказать.
Но все - равно без незапланированных ситуаций не обошлось.
Вот там кусок бетона поднимает манипулятор. Внутри куска бетона может быть металл, много металла. Манипулятор с пневмоотбойником уже работает на другой куче бетонных обломков. А данный кусок бетона надо срочно переместить, хотя бы на территории комбината. При погрузки в грузовик отломился кусочек (очень большой) и закатился под задние колеса, а кусочек побольше так пригрузил КрАЗа, что водитель выскочил из авто. Попутно торчащие куски арматуры немного поцарапали кабину. Всю арматуру мы срезали, а эта появилась, когда сломался кусок бетона.

Извиняюсь за длинный рассказ, но если бы можно было, то там работали бы Белазы. Но посчитали, что городские дороги их не выдержат.

Написать комментарий





Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
12.09.2019 VASEFIL

Ситроену-100

04.09.2019 korrespondent

Porsche 956C LeMans 1985 Winner

Комментариев: 16
Рейтинг: 35
04.09.2019 Avakov Ilya

Mad Max car

Комментариев: 13
Рейтинг: 30
02.09.2019 Viclik

седан

Реклама на сайте