CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители a_mel

Light Armored Vehicle


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 01.08.2016
Место: 3965
Рейтинг: 10 (количество голосовавших: 2)
Количество просмотров: 2062

Описание: Концепт легкого бронированного плавающего колесного транспорта (аналог и развитие решений AMX-10 RC). Два режима клиренса, бортовой поворот, вместительность 1+7, вход и выход через люки на крыше и двери в корме

Увеличить: 1280x785, 1600x982




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Практический транспорт" (все папки)


02.08.16г. 21:25 andrey2000  
Оценка: 5

компактная и универсальная авто. Низ спереди просится сделать под наклоном, чтобы проходимость была побольше, чтобы не было эффекта скрепера ( кучи грязи перед машиной ).
Решения обзора прикольные, мне нравится.
Мне не нравится крупнокалиберный пулемет. Точнее его высота. Возможно его было бы неплохо при плавании немного опустить. Устойчивость машины выиграет. Кроме того в лесу или в городе такой пулемет можно зацепить за что то.... Хотя возможность вести огонь при наличии людей на броне тоже неплохо....

03.08.16г. 00:06 legick  
Оценка: 5

Прикольно , но чото мне кажется, что бортовой поворот и резиновые шины плохо совместимые весчи ...

Полноуправляемое шасси рулит ;)

03.08.16г. 00:37 andrey2000  

я ему об этом уже говорил. Особенно на большой скорости опасно повернуть..... Но у него по этому поводу свое мнение. Но есть и плюсы: машина получается компактнее и влезает в любой десантный отсек.

03.08.16г. 02:05 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.16г. 07:53 andrey2000  

кстати, в глубоком окопе будет выглядеть защищенно!!!! До тех пор, пока НАТОвский ПТ не прилетит сверху.

03.08.16г. 10:31 a_mel  

Низ спереди и есть под наклоном - на изображении там тень.
Совместимость резины и бортового поворота, поворотов на больших скоростях и прочее смотреть здесь
https://youtu.b...
https://youtu.b...
https://youtu.b...

Аналоги:
AMX-10RТТ
http://www.vest...
БМП-К64
http://shushpan...
Crusher
http://www.nrec...

03.08.16г. 19:54 legick  

Ну ведь почему-то от такой схемы отказались ..... я думаю всё дело в спалёных фрикционах и жеванной резине... :)

И еще я думаю вопрос в унификации с запчастями от грузовиков ....

http://www.kole...

.

03.08.16г. 23:46 a_mel  

насчет фрикционов...есть гидрообъемные передачи, а резина пожевана не более, чем на длинных магистральных полуприцепах

04.08.16г. 21:23 Мелехов ильЯ  

Ну всё-таки чистого асфальта маловато и скорости небольшие...

04.08.16г. 23:15 a_mel  

У AMX-10RC максимальная паспортная скорость - 85 км/час. Сегодня допустимо довести до 120 км/час. Благодарю за внимание

04.08.16г. 23:31 Мелехов ильЯ  

Да, я посмотрел, спасибо. Но 16 тонн... в повороте пусть на 85км/ч на асфальте без возможности подруливания... (видео почему-то не нашёл)

Да и американцы на всяких передовых военных поделках всё-таки ось даже на электромобилях поворачивают (уж там-то какие сложности бортовой схемы?) - и то не решаются на таком принципе ездить...

04.08.16г. 23:49 a_mel  

еще - немного ходовых качеств
https://youtu.b...

американцы -
https://youtu.b...
https://youtu.b...
https://youtu.b...
У Крашера полный снаряженный вес - 7,6 тонн

израильтяне -
http://www.popm...
подруливание там также - путем ускорения или притормаживания колес одного из бортов...

05.08.16г. 00:13 Мелехов ильЯ  

О, интереснее, вторые ссылки подбадривают! (но всё это на песке и внедорожье)
а вот тут и места не было, и всё готово для бортового поворота - ан, нет, монстрячут поворот 2х передних осей... http://defense-...

ps. Есть мнение, что притормаживание на большой скорости с большими силами инерции настолько поменяет сцепление борта, что сразу машину непредсказуемо развернёт в занос.

05.08.16г. 00:34 a_mel  

Тогда, на больших скоростях логичнее поворачивать и направлять через Ускорение колес одного из бортов...
Есть и в ДАРПА эскизы 8-колесные, и харьковский БМП-К-64, и для российской морской пехоты, и я делал прикидку такого же...
https://youtu.b...

05.08.16г. 00:58 Мелехов ильЯ  

Тут дело не в скоростях колёс, а в сцеплении и направлении качения. Даже на месте при развороте/повороте бортом практически все колёса находятся в состоянии юза (только в разные стороны). Поэтому 4х-осная/8-колёсная схема, видимо, ещё хуже для этих целей, а 3х-осная/6-колёсная ещё хоть как-то для средней оси качение держит и не срывается в чистое скольжение. Поэтому получается, что при повороте все 16 тонн, усиленные центробежной силой, фактически (в поперечном направлении) должны держаться только на пятнах 1 оси, т.е. на 2х колёсах - при этом вы предлагаете ещё и ими балансировать... Нехорошо.

Вы же знаете, как на миксте автомобили разворачивает, - придумывают разные муфты, притормаживания тормозами, дифференциалы хитрые... (проблема есть даже у правильно катящихся цилиндрических шин). 2х-тонные машины соскальзывают:
https://www.you...

А все приводимые вами примеры имеют небольшое уточнение: или не ездят с большими скоростями, или лёгкие, или просто концепты... Ведь за сотню с лишним лет развития БТРов, кто-нибудь давно бы догадался упростить конструкцию/бронирование/уплотнения? Если у вас есть работающая идея бортового поворота - стоит её проверить хотя бы на обычном легковом автомобиле.

05.08.16г. 01:19 a_mel  

ну, разворот на месте - это только для экстренных случаев!
пример для 22тонн:
https://youtu.b...

А насчет сцепления и качения...ничего сказать не могу - смотрю на амх ) и читаю:
https://www.kpi...

05.08.16г. 01:59 Мелехов ильЯ  

Да, на месте развернуться - красиво выглядит! Но у БТР-90 есть колёса управляемые (поворачиваемые).

И АМХ в конце-концов пришли всё-таки к тому, что надо поворачивать ось.
http://i.guanch...
http://animevid...

Как я намекнул выше, силы в повороте можно заменить наклонной плоскостью. Если вам удастся на модели не скатившись развернуться - значит нужно пробовать вживую на дороге... Сейчас не понятно, как это реализуется.

10.08.16г. 07:46 Мелехов ильЯ  

Пример "для 22 тонн" - в мою копилку (не вашу) - т.к. ось поворотная

http://vpk.name...
(картинки к сожалению не могу загружать - у меня отключены эти функции модератором за ранее резко высказанную нелицеприятную правду)

так что http://vpk.name...

05.08.16г. 02:02 Мелехов ильЯ  

За ссылку на PDF спа, почитаю...

10.08.16г. 07:40 Мелехов ильЯ  

PDF-ссылка - причём тут?

Там рассматривается/предлагается встраивание гидроообъёмных трансмиссий в БТР4, бортовое бесступенчатое регулирование,
изменение скорости,... про поворот на ходу - ничего, про поворот на месте есть 1 раз упоминание, как преимущество бортового разделения потоков.

(НЕинтересно, что нет ни одного чертежа исполнительных м-мов (!), да и циферки, сами знаете, в подобных публикациях часто заменяют - те же бауманцы постоянно так делают)))

12.08.16г. 00:49 a_mel  

еще тогда, почитать:
http://www.nntu...
http://www.aae-...
http://technoma...
http://zonwar.r...

03.08.16г. 23:24 andrey2000  

мне понравилась маневренность на видио. Беру свои слова назад!!!!

04.08.16г. 13:30 legick  

Или так .... : https://youtu.b...

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

18.11.2019 Viclik

кабриолет

17.11.2019 C_Atom

Desert Thunder

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
17.11.2019 VASEFIL

мотоСТИЛЬнем

17.11.2019 Krasnov Igor

Nissan skyline gt-r

15.11.2019 kudaibergenoff

Porsche 911 Concept

Комментариев: 4
Рейтинг: 9

Реклама на сайте