CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • saa4117ЮМЗ гибрид
    еще
  • rachel88Field Engineering
  • BatmannОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Промахнулся я с фордом:)там их выпустят всего 1000 штук и цена заоблачная,ок. "Зарубежная пресса считает, что реально (по цене и характеристикам) у Корвета сейчас лишь три конкурента: Dodge Challenger Hellcat, Porsche 718 Boxster и Toyota Supra." Тут вообще непонятно. Даже эти машины в с и ...
  • Фатыр ЧурекОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Ford GT стоит 450k$, Corvette - от 60k$. Слегка разные ценовые категории :) Вы ведь GT имеете в виду, или еще какая-то младшая модель GT40 планируется? Уточню, я размышляю о рыночном позиционировании младших версий Корвет, на которые, очевидно, приходится львиная доля продаж. Если они с то ...
  • BatmannОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    прикол в том,что когда у феррари или ламборгини на одометре показания за 10-15к-это уже потрепанная машина.а для корвета это только обкатка.корвет-это кувалда,ламба/феррар и-скальпель.я сильно сомневаюсь,что,услов но "кузнец" пойдет в магазин за скальпелем,а не за может только с и не с ...

Реклама на сайте

Об Адыгее: Муниципальное учреждение "Майкопское телевидение" - это интересно.

Портфолио / Любители

Любители kopyo

Скамья и урна "Вектра"


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 17.12.2010
Место: 6554
Рейтинг: 5 (количество голосовавших: 1)
Количество просмотров: 4925

Описание: автодизайн в малых формах

Увеличить: 1280x893, 1720x1200



Увеличить: 1280x966, 1590x1200




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Уличное оборудование" (все папки)


18.12.10г. 01:09 Den-Z  

На мой взгляд не гостеприимно выглядит скамья, нет желания пересесть с моего стула на неё (

18.12.10г. 01:28 Vasiliy Markin  

ну на улице у тебя нету твоего стула..

18.12.10г. 01:51 Den-Z  

Серьёзно? Есть скамейки на которых хочется посидеть лишь в силу их вида(мраморные скамьи выглядещие мягко), а эта, имхо, из серии тех которые такое желание не вызывают. Девушка на фото спиной упирается в острую грань, мне кажется на ней просто неудобно будет сидеть.

18.12.10г. 01:55 Vasiliy Markin  
Оценка: 5

Спинка - да, возможно низковата, но мне лично нравятся такие угловатые штуки и контраст хорош и в производстве копеечные. По фотографиям в общем мне нра

18.12.10г. 02:26 Den-Z  

Угловатость может быть красивой и мне тоже угловатость нравится как в автомобильном так и в пром дизайне, но всё-таки главная функция скамьи - сидеть. Имхо, на такой скамейке сидеть удобнее.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.10г. 02:29 Vasiliy Markin  

хм, неплохо. Было бы интересно услышать мнение kopyo по этому поводу, почему он сделал так как сделал, а не к примеру так...

18.12.10г. 12:42 Monza2006  

Мне кажется технологически проще сделать так, как сделал!!!

18.12.10г. 14:51 Евгений Ткаченко  

Да вариант Den-z неплохой.

Ещё можно так сделать. Не усложняет технологию практически.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.10г. 15:08 Den-Z  

Ну и острый угол спинки убрать)

19.12.10г. 15:25 Вадим  

потому что его вариант в изготовлении проще,не надо ничего гнуть, рихтовать)

20.12.10г. 10:54 Den-Z  

S tehnologicheskoy tochki zreniya gnut' - deshevle i proshe chem rezat' osobenno kogda rech idet o massovom proizvodstve.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.10г. 03:22 Master Dron  

а здесь главное условие технология :) и то, что предложил Ден-Зет не технологично, так не согнут. Или по крайне мере не будут тратить средства на такие радиуса при гибке металла, проще и дешевле сделать так, как показал Копио. Всё обусловлено технологией. А писать, что "круче бы сделать так", не зная, почему так не нужно делать - глупо.

18.12.10г. 03:33 Vasiliy Markin  

я тоже склоняюсь к этому, но просто интересно)

18.12.10г. 14:37 Den-Z  

Автор в описании не указал какие перед ним ставились задачи, но если кто забыл это cardesign и если уж кто-то в портфолио выложил скамейку то я сужу в первую очередь о дизайне и его функциональности(а тут не просто скамья сбитая из досок, тут стремятся к интересному дизайну) и тут он мне не нравится, пусть она хоть в 20 раз дешевле в производстве, но сидеть на ней от этого больше не хочется. С точно такой-же технологией, изменив наклон спинки и убрав острую грань сверху можно сделать удобнее. Мой вариант - всего лишь вариант дружелюбного дизайна не вгрызающегося в спину. 2Мастер Дрон: Ты задачу максимальной экономии за автора определил, ikea-man? http://www.card... объясни им какие они глупцы, блин, оригинальничают чего-то, с аллюминием заморачиваются.

18.12.10г. 17:31 Master Dron  

посмотрел твою ссылку :) да, заморачиваются. а ты поставь такую скамью в россии, её тут же на цветмет сдадут :) не совсем корректное твоё сравнение.

18.12.10г. 05:48 аntonio  

Отличная тачка

18.12.10г. 12:47 Monza2006  

Всегда ненравились отверстия в скамейках! Сядеш, телефон из кармана выпадет, а потом ищи его под скамейкой!
А вот цвета понравились!

18.12.10г. 16:59 Подгорный Денис  

Про лавочки на которую хочется сесть/не хочется согласен с Деном. На эту не хочется...и чужеродно смотрится в парковой зоне. Цвет вообще ахтунг! Ну зеленая трава и красная лавочка? Данунафиг :)
Люблю такого плана лавочки http://photos.z...
В первую очередь на лавочке должно быть УДОБНО сидеть хоть несколько часов к ряду. Это ГЛАВНАЯ задача лавочки. Эргономика в первую очередь.

18.12.10г. 17:35 Andreev Dmitry  

+1
Самыми удобными были советские скамейки.

18.12.10г. 18:13 Den-Z  

Sovetskie skameyki deystvitel'no ochen' udobnie, +!!

18.12.10г. 18:29 kopyo  

Не ожидал, что развернется такая бурная дискуссия. Спасибо за внимание. Угловатая форма обусловлена технологией производства ориентированной на минимизацию затрат. Эргономика на самом деле нуждается в доработке: спинка слегка врезается в спину. Это решаемо - нужно ее сделать чуть выше с увеличенным углом наклона (на фото первые опытные образцы). Также думаем по поводу улучшения сидений. Яркий цвет также только для выставочного образца, а так возможен любой. Применение - благоустройство территорий перед спорткоплексами, которые проектируе наша организация. Они, как правило имеют жесткий конструктивный облик. И там такой дизайн должен быть уместен.

19.12.10г. 15:11 Гараев Оскар  

Спинка - серьезный эргономический прокол: возможно есть смысл её вообще убрать или сделать
одинаковой с сидушкой. Но в целом вещь полезная.

20.12.10г. 00:08 kopyo  

Проколы исправим, но не забывайте, что речь идет о массовом недорогом изделии, которого не хватает на наших улицах, и в отсутствии которого люди сидят на камнях, бревнах, газонах.

Написать комментарий





Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
12.09.2019 VASEFIL

Ситроену-100

04.09.2019 korrespondent

Porsche 956C LeMans 1985 Winner

Комментариев: 16
Рейтинг: 35
04.09.2019 Avakov Ilya

Mad Max car

Комментариев: 13
Рейтинг: 30
02.09.2019 Viclik

седан

Реклама на сайте