CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Razutov IgorFerrari 348 Spider
    Какие же сочные.Круть+
  • BatmannLooner SUV
    обиделся?
  • Korytov Alexandr IgorevichLooner SUV
    Зато есть на что посмотреть)
  • BatmannLooner SUV
    искал "чистые и эталонные объемы кузова",но так и не нашел
  • yexelmorgan
    Хорош! Красивый автомобиль получился. Только я бы не обрубил корму, а, наоборот, продлил её. А то так слишком агрессивно-спортивно получилось. Этакий TVR сзади.

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители Lucifer_APP

MMC Delica D:X


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 06.10.2013
Место: 14074
Рейтинг: 0 (количество голосовавших: 2)
Количество просмотров: 5257

Описание: Ну вот, залил я потихоньку свою "Делику" (как вариант - на "абсолютно черном" фоне). Салон бордовый, есесно.) Если хотите, это работа тоже из серии "возвращение "Мицу" в мир дизайна", потому что по последней модели Delica, которая сейчас выпускается и продается (D:5 - технически и по удобству использования весьма неплохой автомобиль) складывается впечатление, что компания Mitsubishi решила круто сэкономить на материалах, и у дизайнеров для изготовления макетов не было ничего, кроме дерева (концепт был вообще "голым поленом").)) (Да и с остальными моделями примерно то же произошло.) К тому же, последняя модель - на базе Outlander, а первые поколения модели имели в основе "шасси" от короткобазной версии Pajero. Но Delica была, и должна оставаться выражением японского технологического превосходства, и это я попытался изобразить... Chamonix - "зимняя" комплектация. Star Wagon - так называлось второе поколение модели. Наибольшую же известность, наверное, получило третье поколение, 1988-1995 годы, так называемый "кирпич", а четвертое называлось Space Gear. Всякие там корейские Хундай Хэ-1 - это в первооснове своей старая добрая Mitsubishi Delica.

Наверное, хватит пока с меня рисунков - хочу научиться уже хорошие скетчи делать...)

P.S. Да, диски решил оставить от Bentey - по-моему, неплохо подходят, может быть, даже лучше, чем к Bentley.)

Увеличить: 1280x960, 1600x1200



Увеличить: 1280x960, 1600x1200




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Готовые работы" (все папки)


06.10.13г. 22:09 BANNED мультирег запрещён  

http://www.card...

есть ошибка в описании.
Должно звучать так: " работа тоже из серии "возвращение "Мицу" в мир дизайна" в представлении учащегося ПТУ"

Я не буду подробно останавливаться, почему эта картинка - леденящий душу 3.14здец.

У меня другой вопрос: Почему, в подавляющем большинстве, начинающие дизайнеры (или не дизайнеры, а люди, просто пытающиеся приобщиться к миру автомобильного дизайна)начинают свою "карьеру" с манифеста "выпавшему из мира автомобильного дизайна бренду (нужно название вписать) посвящается мое творчество."

Да поймите, уважаемые "гениальные дебилы" (С) Минаев. Чтобы, хотя бы, понять, ПОЧЕМУ ИМЕННО вам не нравится тот или иной Митсу или Бенц, без разницы, нужно пройти очень большой путь. Научиться "ХОТЯ БЫ РИСОВАТЬ, БЛЕАТЬ!"
Потом нужно пройти еще больший путь, чтобы знать КАК ИСПРАВИТЬ.

Твоя работа должна была называться "Учусь рисовать, набросал Митсу своей мечты, покритикуйте". Зачем этот детский лепет называть столь громкими слоганами? Типа, Мутсу по соплям надавал и в кругу таких же "идущих к успеху" "дизайнеров" поржал?

Мне , по-большому счету, вся эта ситуация чертовски "до фонаря". Просто , в который раз, больно видеть, во что превращается сайт cardesign.ru

06.10.13г. 22:29 andrey2000  

с одной стороны правда о начинающих дизайнерах. Они действительно мнят о себе невесть что.
С другой стороны нет ничего незыблемого на этом свете.
И я считаю себя тоже дураком, потому что влез в ваш личный разговор.
Хочу сказать только, что любую стоящую вещь делает один человек (почему???)
А другие ему или помогают или пытаются его......, что тоже нелицеприятно.

06.10.13г. 22:41 BANNED мультирег запрещён  

Я вообще не о том, что митсубиши -без греха. Меня лично, к примеру, их творчество не особенно нравится. Но это не повод говорить что митсу дизайнить машины не умеют. Это как минимум неуважение к чужому труду.

06.10.13г. 22:50 Lucifer_APP  

"Дизайнить" - это новое словечко, надо бы взять в словарик.) Ну и что они "надизайнили" с новыми Outlander и Galant?) Чужой труд мы будем уважать в соответствии со своими представлениями о красоте, так вот, новый Galant - вообще НЕ-КРА-СИ-ВЫЙ!) А "некрасивый автомобиль не поедет"...

06.10.13г. 22:54 BANNED мультирег запрещён  

Какой у них там новый галант -абсолютно без разницы.
Для тебя важен лишь факт, что ты ДАЖЕ ТАК не умеешь и в ближайшем будущем уметь не будешь.

06.10.13г. 23:20 Lucifer_APP  

Сколько задиристости, сколько напора, сколько заносчивости...) А культура где? Но мне это привычно.) Я вырос в некультурной среде, среди черни, и здесь сталкиваться с подобным - ничего для меня нового... Так чтО, "ДАЖЕ ТАК" - это все-таки плохо? И почему все-таки этот мой рисунок - "леденящий душу 3,14здец", хотелось бы знать, по существу, так сказать, без приукрас?

07.10.13г. 00:12 BANNED мультирег запрещён  

Лично тебе учиться УЖЕ нечему. Уж коль скоро ты один стоишь дизайн-центра Митсубиши.
Поэтому почему твой рисунок хороший или плохой обсуди с коллегами - местными реинкарнаторами захудавших автомобильных марок.
удачи,

07.10.13г. 00:59 Lucifer_APP  

Шо не так-то, Шимоныч? (за пожелание удачи, однако, спасиб) Вот "леденящий душу 3,14здец" - это нормально, это личная оценка, которая здесь СВОБОДНА. (Но просьба просто пояснить, почему.) А "ДАЖЕ ТАК не умеешь" - это уже выпад и залупа, едрена мать, потому что это покушение на право на хорошую самооценку, данное человеку свыше. (Я ж никогда не говорил, что ты плохо рисуешь, для меня это было бы преступлением, а вот для тебя, похоже, нет. Впрочем, в Союзе никогда такого греха не знали - унижение чьего-либо права, данного ему свыше.) То есть обсуждение тебя не интересует, что ли - тебе главное только зло кому-то причинить? Как же люди любят зло, что живут ради него... Любовь к злу - это, пожалуй, единственная искренняя и бескорыстная любовь, на которую способны люди...

07.10.13г. 01:09 Lucifer_APP  

Просто, видишь ли, обыватели любят покритиковать дизайн многих машин, которые реально видят и которыми реально пользуются, не умея что-то изобразить взамен, а я вот уже могу что-то изобразить - так, как мне бы хотелось...)

06.10.13г. 22:32 BOSS YEAH  

бомбануло...

06.10.13г. 22:44 Lucifer_APP  

Приятно, когда столько внимания.)

Ну, тут просто была недавно работа из серии "хватит обмылков, или возвращение Mitsu в мир дизайна", вот и я решил немного "приобщиться". Что, нельзя? Учщийся ПТУ - это слишком высоко для меня, я даже ПТУ не окончил, не повезло мне с этим. Тяжелое детство, и т.п.) Мне интересны все мнения, и интересно все же, почему то, что я нарисовал - "леденящий душу 3,14здец"? "Творчество" мое посвящается пока только сообществу дизайнеров, и всем интересующимся, конечно же.) Карьеры никакой в этом направлении я пока и не начинал, это чистое любительство, но все же, как мне кажется (я очень скромен), что-то, возможно, уже есть...

Да, согласен, путь предстоит очень долгий (если он будет), но "дорогу осилит идущий", надо же с чего-то начинать...) Ну да, "учусь рисовать, набросал Делику, как я себе ее представляю, покритикуйте". Сообщаю, в компании Mitsubishi, меня не знают, и знать еще долго не будут.) А во что превращается сайт? Легче ко всему надо относиться. Это относительно свободная площадка для выкладывания своего творчества, обсуждения, и ВЫРАЖЕНИЯ СВОЕГО МНЕНИЯ. Конечно, без каких-либо выпадов и попыток унижения кого-либо из здесь присутствующих, я надеюсь. А если свободу творческих людей хоть чуть-чуть поприжать, то творчества никакого не будет, или оно уйдет куда-нибудь еще... Я так считаю. А какие ко мне именно претензии, чем я заслужил такие резкие-то выпады? (хотя я и польщен вниманием, однако - раньше-то его вообще не было, а в позитивное внимание мне что-то уже не верится, по крайней мере, в Рашке)

06.10.13г. 22:50 BANNED мультирег запрещён  

Начинать надо со значка WANNA GET BACK TO DESIGN WORLD? ASK ME HOW!
надевать и ходить по автосалону в течение пресс дней. За тобой толпа бездарных дизайнеров соберется, и не только из митсубиши.

Начинать надо как и в любой другой области: учиться,учиться и учиться.

06.10.13г. 23:10 Lucifer_APP  

Ну, учиться-то никогда не поздно. Также знаю, что есть мудрость "век живи, век учись". И - "учиться, учиться и еще раз учиться". Но не всем везет в этом мире с учебой и знаниями, не всем везет... И времени жутко мало, чтобы учиться. Да, мир несправедлив. Это открытие? Для тех же, кто уже пробрался к сладенькому местечку, другая мудрость - "победителей не судят".) Вся разница между "авторитетами" и талантами "внизу", в заданной области (если они говорят и делают одно и то же) - в том, что первых толпа серых интилихентов почитает великими и восхищается, а вторых - заплевывает и затаптывает. Мне лично восхищение толпы не нужно, мне бы слОва от тех, кто там, "наверху"... Господи, а автосалон-то тут причем?) Вот если бы я умел уже делать полноценный дизайн-проект, со скетчами и 3D-моделями, тада может быть.) Но, во всяком случае, благодарю за привлечение внимания, мне приятно.)

07.10.13г. 01:13 Фатыр Чурек  

Извиняюсь за оффтоп, но Делика Д:5 ведь нереально крутая. Может быть, еще потому что в Москве редкая, так нравится. Но линии четкие, ничего лишнего, и даже стэнс отличный - у минивэна!
Нажмите, чтобы увеличить.

07.10.13г. 10:40 h.z.  

была бы у нас буханка такой

28.10.13г. 17:48 ev3ryth1ng  

Люто бешено плюсую!

07.10.13г. 01:15 Фатыр Чурек  

А уж внедорожные версии до чего хороши!
Нажмите, чтобы увеличить.

07.10.13г. 01:36 Lucifer_APP  

Я и говорю - замечательный, отлично проработанный автомобилец!) Даже единственный в своем классе (куда уж там "Рено" со своими концептами). Внедорожная версия - да, реально хороша (благодаря "доработкам" - внедорожной подвеске и шинам, расширенным колесным аркам, "модернизированному" в лучшую сторону передку с прожекторами). Но на "дорожную" версию... лучше смотреть изнутри.) Слишком уж уныло выглядит (это, наверное, была попытка дизайнеров-"дипломников" вернуть былые прямые линии, принесшие этой модели славу).

07.10.13г. 13:42 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: -5

Ахахахах! Делику на помойку, бо не на что смотреть, кроме арок и пражектараф?! Зачотный тролинх, чувак!)))))
Нажмите, чтобы увеличить.

07.10.13г. 18:54 Lucifer_APP  

"Делику" не на помойку, но дизайн просто НИКАКОЙ. Вот на фоне арок, прожекторов и усиленного бампера этот "дизайн" и ничего выглядит. Точнее, он теряется - его, как такового, нет. (Как у первого поколения.) Ну, к чему эти обвислые фары? Что они хотели этим сказать? Я всегда говорил - ну возьмите на работу хотя бы гастарбайтеров из рашевского МАМИ (или даже любителей), они вам за три рубля (или за три йены) всё зафигачат, хотя бы что-то приличное будет.)) (В Рашке-то каждый второй ШКОЛЬНИК прилично рисовать умеет...)

07.10.13г. 19:09 Capricorn Hare (DELITED)  

Каждый второй? Себя-то к какой половине относишь?)))
Но полюбому не обольщайся, тебя не наймут, так как в Индии, судя по тамошнему феерическому дизайну, умеет каждый первый)) - вот они и будут спасать японский автопром.

/Обнаружена новая разновидность тролля - рисующий тролль, в данном случае - толстенный экземпляр! Жжош, самого Трофимчука-Симеоныча цепанул, такую кашу заварил... Слежу с интересом.

комментарий удален
07.10.13г. 21:56 Lucifer_APP  

Вот за честность - спасибо.)) Давно такого не встречал...)

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
07.10.13г. 21:53 Lucifer_APP  

А, так ось хто у тепленькому містечку окопався, бий його!)))

07.10.13г. 16:47 Фатыр Чурек  

Не могу ничего сказать про модерацию, тк с июля в работе сайта не участвую.

07.10.13г. 18:36 Lucifer_APP  

По мне так нормально все, хорошо, что какая-то дискуссия есть, и я не против, если она не будет подчищена - нормальное обсуждение, это хорошо.) Шимонычу, наверное, просто хочется, чтобы все новички к нему на колеках приползали, и нежно просили покритиковать...) Мда, наверное, это общее неотъемлемое свойство малоросской интеллигенции - хлебом не корми, дай только позалупляцца.) "Поделись залупою своей, и она к тебе не раз ещё вернёцца" (с) ))

07.10.13г. 20:03 wepp  

развели тут. семеныч нет смысла говорить человеку рисующему на таком уровне (не в обиду ниразу - все с чего то начинали) что это 3.14здец. он не поймет, тем более без пояснений где именно не так, почему и как должно быть. техника любительская - это видно даже на превьюшке с главной. а писать объяснения к своей работе - в общем то нормально. честно говоря касательно митс, мне не понятно как можно было сделать ах***ный sportback (столько лет концепту, а мне все так же нравится=) ) и такое уг как лансер 5-ти дверный.
так вот вернемся к нашим баранам, т.е. рисункам. или пояснять наглядно или лучше пройти мимо. а просто так опускать как то не то чтобы не профессионально, а даже не корректно и не этично.

комментарий удален
07.10.13г. 22:16 andrey2000  
Оценка: 5

а вот в детсад сходить и научиться хотя бы прилично общаться Simeonych не помешало бы. А то скоро будете сам с собой разговаривать, потому что другие будут в игноре. А учиться, как Вы сами говорите, никому и никогда не поздно ))))) Так что большинство этого обсуждения будут не против.

07.10.13г. 22:30 Lucifer_APP  

"сам такие рисовал" - ну что же, пациент скорее жив, чем мертв, это обнадеживает.) Только ТАК придирацца к подписи к рисунку - что-то уж слишком, однако-с. Как будто все тут прямо из "высшего света" присутствуют, и не виртуально, а реально...

07.10.13г. 22:23 Lucifer_APP  

Ну вот, уже и чистить начали, жалко... Прикольно было б почитать - больше узнаешь, хто есть хто на самом деле.) Мда, у Mitsubishi дизайн как-то "шатается"... Что же, первое здравое рассуждение появилось - это уже нравится.) Конечно, все насквозь любительское, я ведь нигде не учился (не повезло вот с этим, а сейчас вот времени нэма; рисунки заливать научился вот вообще только недавно, за выдавшуюся свободную неделю), но я старался - старался использовать то, чем владею пока: нарисовать, и залить. (Все остальное - лишь мои собственные мнения и оценки, ничего больше.) И тут же сталкиваюсь с надменным мнением не только учившегося, но и нагло работающего...

07.10.13г. 22:55 andrey2000  

Никогда не нравился дизайн у Mitsubishi. Но никогда не устану удивляться и восхищаться техническими достижениями этой марки, причем и в автомобилестроении тоже.
Ну ничего не могу с собой поделать.....

07.10.13г. 22:47 Подгорный Денис  

Странно видеть подобные нападки )) Че злой то такой, Семеныч ) Ну нарисовал чел тачку, ну написал себе коммент. Ну да детский сад машинка и комменты наивные. Да ну и что. Ну проди мимо, нафига камнями бросаться. Причем не по сабжу. Если спорить то уж по сабжу. Профи так ведь не поступают. Это все равно что мне зайти в художку и нападать на тамошних Ван Гогов...которые еще х от пальца не отличают НО а смысл? Знаешь какой нить там Крис Бенгл или еще кто тоже тебя вот так опустить может и рассказать какое говно ты рисуешь и как наивно рассуждаешь, но они почему то проходят мимо...
Все относительно. Каждому уровню работы своя аудитория. Те кто уровнем выше даже не смотрят в ту сторону, а не говном бросаются ))

07.10.13г. 23:10 Lucifer_APP  

Да все просто. В Рашке "высшее художественное" (не только художественное, но и любое другое) означает, в первую очередь, высокомерие и надменность, морально низкие качества. Потому что тут много смердов без образования, которых хочется нагинать. А на Западе, возможно, высшее образование имеют люди также и морально высокие, и потому не обижают никого, не бьют друг другу морду, а помогают. И живут нормально.)

07.10.13г. 22:59 Lucifer_APP  

Так вот она какая, вся подноготная автодизайна в Рашке..))

07.10.13г. 23:34 petrol head  

В россии нет дизайна, давно пора понять это.

07.10.13г. 23:45 Lucifer_APP  

Может, так оно и есть...) Только, я бы сказал, нет не дизайна, а моральных основ и культуры. Люди с высшим образованием тут - это в лучшем случае безразличные снобы, в худшем - заносчивые снобы.) "Чугунные задницы".) А нет моральных основ внутри каждого - нет и всего остального, тем более чего-то из области искусства. Тут за "хлебное место" в потасовке хватило бы бодрости, да сил удержать его за собой... Но в целом я повеселился (только не порадовался), и буду учицца делать скетчи с хорошим настроением.)

07.10.13г. 23:47 petrol head  

Я тебе про квадрат, а ты про треугольник.

08.10.13г. 00:18 Lucifer_APP  

И то и другое - математические объекты, геометрические фигуры на плоскости, представляют из себя бесконечное количество точек...) А вообще, пусть озлобленными будут машины и самолеты, а не люди.) На Западе, наверное, так, только у нас - наоборот...

08.10.13г. 01:27 andrey2000  

Это точно! Но очень многие великие корпорации охотно берут русских себе на работу ))))))))

08.10.13г. 00:23 хбм  

не стал читать всё до конца...
просто - неприятно..

Люцифер, не обращай внимания - всё у тебя получится, точнее - получается. Раз Семёныч накинулся - значит так и есть.

Я сейчас отъеду своих встречать, вернусь - можем погутарить... ,)
Тяжёлую артиллерию вызывали?

08.10.13г. 12:17 Lucifer_APP  

Пасиб.)) (Не все ж время, однако, можно на экран пялицца и по клавишам стучать, надо иногда и отдохнуть, и работы тоже бывает завал, как-то так... А лучше всего - учиться рисовать в любую свободную минутку.) Самое главное - что здесь есть возможность высказаться всем, а для меня важно получить что-то из этого полезное. И оно есть: 1) научиться "ХОТЯ БЫ РИСОВАТЬ, БЛЕАТЬ!" (рисую я, и правда, пока неважно - нада учицца...)) 2) "или пояснять наглядно" (но вот с этим что-то никак, а мне бы это нужно, сам я пока что-то не допираю, честно...) Так что пока небольшой подитог: главному залупальщику - глазик выколоть, а остальным высоко задирающим нос "профи" - по носу, по губам и по ушам ударить 1 раз картами.) И щелбан по лбу.))

08.10.13г. 01:26 andrey2000  

На западе не позволяют себе так нагло вести себя и не будут затыкать рот даже ребенку. Свобода слова и своей мысли там ценится больше, чем вы думаете. Вы (Simeonych) с западом еще не общались видимо.

08.10.13г. 12:57 Lucifer_APP  

В восточной части Римской империи все так друг друга ненавидят потому, что долгое время народ жил в нищете, был "чернью", не имеющей никакого капитала, кроме работы, и у него сформировалась "психология скудости", говорящая: "Всех благ на всех не хватит, ты займи силой, наглостью и хитростью теплое местечко, и держи круговую оборону". Эту ситуацию усугубили советские годы: была узкая привилегированная каста и приближенная к ней немногочисленная когорта распределителей и распорядителей всего имущества. Питались они хорошо, из спецраспределителя, в то время как вокруг царила нищета, серость, убогость, пьянство с мордобоем... И это было нормой, это и было "советской культурой". На Западе же, с тех пор как были свергнуты короли-самодержцы, феодалы и прочие властолюбцы, и власть была разделена, народ получил возможность владеть капиталом, т.е. стать господином. Конечно, это было не даром - это был результат долгой и упорной борьбы свободолюбивых людей (в первую очередь - Мартина Лютера), да и сам капитал глупым из народа не достался, только умным... И именно это сформировало соответствующую культуру. просто человек на Западе - это не чужой, не пришелец в своей стране, это - ее хозяин, уважающий себя, и точно таких же хозяев этой страны рядом... От этого же - и уважение к старикам, как к прошлому СВОЕЙ страны, и к детям - как к ее будущему. У нас же страна принадлежит немногочисленной "элите", а народ как бы "чужой" со своими проблемами, как бы не при делах, у него есть только обязанности - держать автомат против бунтующих народов, и защищать кремлевских небожителей, за что счастливчики из черни получают отдельное вознаграждение.

08.10.13г. 13:04 Lucifer_APP  

В западной части Римской империи механизм подчинения - лояльность, в восточной - прямая сила. Отсюда - все: и способы управления, и ибраз мышления и действий...

08.10.13г. 01:26 хбм  

ну на нет - и суда нет...

08.10.13г. 02:50 Yttrium  

Дивная, возвышенная беседа двух достойнейших сэров! Впервые не мог решить за кого болеть. Жалко лишь, что оппоненты не забросали друг-друга говном до смерти. Но, видимо, это не возможно по причине того, что один готов производить говно до бесконечности, а другой - до бесконечности его потреблять...

08.10.13г. 12:00 Lucifer_APP  

Да уж, говна у нас столько, что эшелонами вывозить надо.)) "Нет говну на кардизайнру!" )

08.10.13г. 12:32 Lucifer_APP  

Думается, что у Криса Бенгла и в мыслях не было бы даже никого говном закидывать.) Просто напортачил с BMW, и радуется жизни. И все этому радуются. Да и я тоже, поскольку он завоевал себе такое право на самовыражение.) Он часть западного мира, а на востоке никак не могут понять, что он сотворил с их кумиром, такой "пацанской" тачкой, и зляцца...

10.10.13г. 22:25 Melis  

Я бы на вашем месте промолчал про Бэнгла. Его "напортачил" оживило бренд и является примером формообразования.

По теме: тут даже обсуждать нечего... описание есть, дизайна нет.

10.10.13г. 22:41 Lucifer_APP  

Оживило бренд? А он что, мертвый совсем был, что ли? Четкие, поджарые, мускулистые формы - сменила тучность и обрюзглость. Ну, конечно, и тучность может стать "примером формообразования", если влезет на стул для князей простофиля...)

Конечно, дизайна какбэ нет. Это ж просто рисуночек любительский.))

09.10.13г. 23:35 andrey2000  

Мы же живем в России, у нас говна больше, чем чего то еще. Вот и выгребаем от своих же.

10.10.13г. 15:45 Lucifer_APP  

Ну, в общем, да... Только интересно же, откуда оно все тут взялось, первопричины? Россия ведь может быть приличной страной... Я исследовал этот вопрос, и на данный момент придерживаюсь следующего мнения. На Западе народ, в целом, един, а власть - разделена; у нас же - власть едина, народ разделен. Поэтому власть имеет возможность сговариваться за спиной народа, и употреблять его, как хочет, и в каком угодно виде, все время разрабатывая ему свой "дизайн". На Западе народ употребляет власть; у нас - власть употребляет народ. Так сложилось и держится веками. Для власти это хорошо, потому что при таком порядке она живет богато и достойно; для народа - плохо, потому что он в этом случае нищ, убог, малограмотен, морально разложен, темен и раболепен. При этом даже НЕ понимая, что это плохо для него, поскольку у него смещена шкала ценностей и отсутствует ясный ум. Это и есть "две России": одна - славная, для чиновников, и другая, убогая и неприглядная - для смердов. И "Россия смердов" поддерживается теми, кто веками сидит в "верхней" России. В этом - ВСЕ проблемы и беды нашей страны. Таков порядок, который устоялся веками в "нашей" части Римской империи. "Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны". В этом стиле здесь будет все, и АВТОДИЗАЙН тоже. Ну и национальный менталитет, конечно, накладывается. Немец - это педантичность, англичанин - чопорность, француз - шарм, а русский - это УДАЛЬ.)

16.11.13г. 22:36 Lucifer_APP  

Кстати, интересный сайтец - клуб владельцев Delica в России. Если кому повезло быть владельцем славной модели Delica от Mitsubishi - захадите.)

http://www.deli...

18.12.13г. 14:06 Lucifer_APP  

Вот, это лучшие из Делик - внедорожные варианты.) Рагацци из Lambo отдыхают?)
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.13г. 14:07 Lucifer_APP  

..
Нажмите, чтобы увеличить.

07.09.14г. 13:51 Lucifer_APP  

Лучший отзыфф про делику (жаль, не 4WD):
http://reviews....

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

07.12.2019 korrespondent

Ferrari 348 Spider

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 4
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

Реклама на сайте