CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • saa4117ЮМЗ гибрид
    еще
  • rachel88Field Engineering
  • BatmannОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Промахнулся я с фордом:)там их выпустят всего 1000 штук и цена заоблачная,ок. "Зарубежная пресса считает, что реально (по цене и характеристикам) у Корвета сейчас лишь три конкурента: Dodge Challenger Hellcat, Porsche 718 Boxster и Toyota Supra." Тут вообще непонятно. Даже эти машины в с и ...
  • Фатыр ЧурекОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Ford GT стоит 450k$, Corvette - от 60k$. Слегка разные ценовые категории :) Вы ведь GT имеете в виду, или еще какая-то младшая модель GT40 планируется? Уточню, я размышляю о рыночном позиционировании младших версий Корвет, на которые, очевидно, приходится львиная доля продаж. Если они с то ...
  • BatmannОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    прикол в том,что когда у феррари или ламборгини на одометре показания за 10-15к-это уже потрепанная машина.а для корвета это только обкатка.корвет-это кувалда,ламба/феррар и-скальпель.я сильно сомневаюсь,что,услов но "кузнец" пойдет в магазин за скальпелем,а не за может только с и не с ...

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители kudinov_design

Re-design DeTomaso Pantera 2018


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 28.05.2018
Место: 3669
Рейтинг: 13 (количество голосовавших: 5)
Количество просмотров: 2033

Описание: Когда я только поступил на факультет промышленного дизайна, я уже знал что как дипломную работу выберу re-design. Хотелось выбрать проект(модель) которая не очень популярная в этом направлении. Выбор пал на: VW W12, Fiat Abarth 2000 Scorpio 1969(Pininfarina), Lancia Stratos и конечно же виновник этой темы DeTomaso Pantera. Вообще мое первое знакомство с этим автомобилем как и с другими, было как и у многих на вкладыше жевательной резинке TURBO. Судьба этой марки и данной модели очень сложная. Не хочу устраивать ликбез на тему истории и т.д. Единственное что хочется отметить очень жаль что мечта жизни Alejandro De Tomaso так быстро загнулась после его смерти, а в последствии превратилась в череду обманов и коррупции. На протяжении времени некоторые дизайнеры и студии пытались возродить эту икону стиля. В частности на мой субъективный взгляд это отлично получилось у студии ARES Design. Я же хотел в своем проекте пойти чу-чуть в другую сторону, но при этом оставить характерные черты и линии этой модели. На протяжении разработки этого проекта у меня была две идеи фикс: что бы автомобиль выглядел как-будто состоит из двух кузовов (характерная панель в переднем бампере и боковой вырез) и добавить взгляд и агрессивность пантеры (что бы было не только название). Надеюсь у меня это удалось. Мнения на эту работу противоречивые, кому-то этот дизайн не зашел и говорят что этот дизайн совсем не напоминает легендарную модель, а кто-то говорит наоборот, что у меня получилось объединить классический дизайн с тенденциями нынешнего автопрома.

Увеличить: 988x736



Увеличить: 1280x904, 1500x1060



Увеличить: 1280x904, 1500x1060



Увеличить: 1280x904, 1500x1060



Увеличить: 1280x904, 1500x1060



Увеличить: 1280x904, 1500x1060



Увеличить: 1280x904, 1500x1060



Увеличить: 1280x904, 1500x1060



Увеличить: 1280x904, 1500x1060




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Re-Design" (все папки)


28.05.18г. 15:45 Головань Слава  

Мимо пантеры и мимо Пантеры. Больше рептилию напоминает чем кошку, да и вообще не очень, если честно.

28.05.18г. 20:13 Batmann  

есть интересные моменты,но чего-то не хватает

28.05.18г. 20:36 Dustin  
Оценка: 5

Да да, помню этот вкладыш Turbo, стопками собирали).

28.05.18г. 22:38 kudinov_design  

В то время почти все так знакомились с такими автомобилями, ну еще плакаты были))))

29.05.18г. 10:05 qwert5  

Ваша пантера хороша, но томаза на мой взгляд лучше.

29.05.18г. 11:02 kudinov_design  

Спасибо за Ваше мнение! Я его понимаю, так как я уже упомянул в тексте что работа вызывает разный отклик:)

29.05.18г. 14:25 Zlobniy4el  
Оценка: -5

Ужасно. Ужасно то как современные дизайнеры воспринимают стиль автомобилей конца 60х и 70х, вы видите лишь имя и размытый образ, вообще не понимая то, что на самом деле стоит за эстетикой этой машины, что создает эту красоту. Уберем стилевой ряд и то как вы называете проект, и останется ноунеймовый спортивный автомобиль сомнительной красоты.

29.05.18г. 14:46 kudinov_design  

Спасибо за Ваше мнение, я его уважаю. Так как это всего лишь концепт и мое видение возможной другой стороны этой модели я ожидал такие комментарии. Тем более в описании проекта я уже упомянул, что этот проект вызывает противоречивые отзывы. Перед началом проекта я от и до прочитал историю этой марки и данной модели. Давайте вспомним последний проект официального обновления этой модели от компании DeTomaso представленный в 2000г. Там эти "характерные черты" которые у меня потерялись отсутствую напрочь (исключение в пару деталях). Для меня это было лишь поводом, пойти тоже дорогой эксперимента и придумать альтернативное решение её дизайна. Да и давайте на чистоту, очень сложно дизайном угодить всем и даже знаменитые дизайнеры и их знаменитые проекты не могут похвастаться 100% положительным отзывом от публики.)

29.05.18г. 15:59 Zlobniy4el  

В том проекте они потерялись, но не на столько что узнаваемость отсутствует, и отчасти от того, что машину строили на основе хуракана. Скажем так суть даже не в истории, а в самой композиции автомобиля, она создает этот характерный эффект.

29.05.18г. 22:35 Техник 52  
Оценка: 5

В инсте опубликовали в какой-то группе) Идея хорошая.

29.05.18г. 23:13 kudinov_design  

Спасибо)

29.05.18г. 22:37 Техник 52  

https://www.ins...

30.05.18г. 01:18 Вадим  

как по мне, приемственности как таковой не заметно вообще. Вот я считаю правильный подход к легендам автопрома
Нажмите, чтобы увеличить.

30.05.18г. 01:23 Вадим  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

30.05.18г. 12:19 Kotman  

Какой грустный преемник получился у Стратоса.

31.05.18г. 13:25 Batmann  

не сказал бы.возрождать легенду- не правильно и вообще дело так себе.выглядит лишь как попытка привлечь к себе внимание и возможность срубить бабла.как по мне,то лучше просто создавать классные авто,которые становятся легендой сами по себе,а не по наличию легендарного предшественника

30.05.18г. 01:19 cayman [BANNED]  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

30.05.18г. 10:19 BANNED  
Оценка: 3

В почеркушках по-моему круче, чем в 3D. Вышла мятой и "поехавшей" линиями и в районе задней стойки адище и ещё не нравится, что "брови" над фарами в итоге трансформировались в поперечное ребро через весь передок.

31.05.18г. 21:13 Hukaro  
Оценка: 5

+

Написать комментарий





Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
12.09.2019 VASEFIL

Ситроену-100

04.09.2019 korrespondent

Porsche 956C LeMans 1985 Winner

Комментариев: 16
Рейтинг: 35
04.09.2019 Avakov Ilya

Mad Max car

Комментариев: 13
Рейтинг: 30
02.09.2019 Viclik

седан

Реклама на сайте