CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители Tiago Guy

Inter smart city transit for India(Thesis Project)


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 14.07.2019
Место: 6639
Рейтинг: 5 (количество голосовавших: 1)
Количество просмотров: 304

Описание: Индия переживает звездную трансформацию мирового класса в своих будущих городах. Эти будущие города или, как мы называем, «умные города», станут местом обитания самой молодой и самой густонаселенной нации в мире. Следовательно, новые Умные города будут нуждаться в обновленной и более импровизированной форме обитания Интер и Внутри общественного транспорта. Эта предстоящая насущная потребность является целью этого проекта - «Разработать городской шаттл (автобус) Inter Smart для предстоящего реалистичного сценария 2030 года» с новым акцентом на практичность и эффективность. Средняя предполагаемая продолжительность поездок между умными городами составит около 2-4 часов, следовательно, сегмент автобусов, выбранный для этой услуги, будет сегментом междугородних автобусов (между городским автобусом и междугородним автобусом повышенной комфортности), что будет наиболее эффективный тип транспортного средства, который еще не существует в Индии. Приводной технологией, используемой в этом шаттле, будет усовершенствованная система заряженной вспышки над головой (проверенная технология), которая значительно сократит среднее время простоя зарядки. Население Индии представляет собой однородную смесь финансово успешного и среднего. Этот фактор учитывается при разработке конфигурации кабины Twin-Class, которая обеспечивает выборочное взаимодействие с пользователем (первый в своем роде в Индии). Особое внимание было уделено кабине водителя, которая может похвастаться командным сиденьем, расположенным по центру, с круговой обзорностью плюс 180 градусов и уникальной цифровой приборной панелью, которая способствует лучшей видимости вниз по дороге, что повышает эргономику водителя. Тема дизайна для этого проекта основана на понятии «Погружение в умный город», которое объясняется на следующих страницах. Марка, выбранная для этого проекта, - Ashok Leyland, крупнейший производитель коммерческих автомобилей в Индии.

Увеличить: 1280x7294, 1675x9546



Увеличить: 1280x7294, 1675x9546




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Inter Smart City Transit" (все папки)


14.07.19г. 23:27 gorbe  

छान काम, मी तुम्हाला सर्व शुभेच्छा देतो(Marathi)
Chāna kāma, mī tumhālā sarva śubhēcchā dētō
शानदार काम, मैं आपको शुभकामनाएं देता हूं(Hindi)
shaanadaar kaam, main aapako shubhakaamanaen deta hoon
વિચિત્ર કામ, હું તમને શુભકામનાઓ કરું છું(Gujarati)
Vicitra kāma, huṁ tamanē śubhakāmanā'ō karuṁ chuṁ
Fantastic work,I wish you all the best
Фантастическая работа, я желаю вам всего наилучшего
Fantasticheskaya rabota, ya zhelayu vam vsego nailuchshego

15.07.19г. 00:10 andrey2000  

Для транспорта индии есть огромное преимущество это отсутствие зимнего периода. Погода всегда теплая. Нет гололеда и заморозка. Если города индии быстро развиваются, то возникает острая потребность в транспорте, это очевидно. Однако сначала необходимо побеспокоиться о наличии дорог, которые смогли бы обеспечить достойную эксплуатацию скоростного транспорта. Либо спроектировать транспорт, который был бы приспособлен на достаточной скорости БЕЗОПАСНО эксплуатироваться совместно с другими видами транспорта. Наличие большой группы людей предполагает быструю эвакуацию через несколько выходов.... Наличие низкого входа это конечно плюс, однако при этом получается низкий клиренс. Это затруднит заходы этого автобуса на промежуточные станции.... Наличие водительского места посередине предполагает универсальную эксплуатацию этого автобуса в местах с различным движением. Но при обгоне другого транспорта у водителя возникнет неудобство, обзор для контроля встречного транспорта будет затруднен.... Для установки мощного двигателя и кондиционера и для обслуживания двигателя места не так много, могут возникнуть трудности....

17.07.19г. 09:34 Tiago Guy  
Оценка: 5

Большое спасибо за такой подробный отзыв. Действительно ценю это! И да, я согласен с вами по всем упомянутым пунктам, за исключением структуры автомагистрали, которая уже работает в некоторых местах с высококачественной инфраструктурой, специально предназначенной для общественного транспорта (пример: Taj Express Way, Eastern Peripheral Expressway) и находится в процессе выполнения. расширений с выделенным автобусом и другими тяжелыми транспортными коридорами. Это был один из ключевых факторов, которые я решил разработать для высокоскоростного транзита, как это будет происходить в ближайшем будущем. Что касается очистки транспортного средства, большинство автобусов поставляется с регулируемыми дорожными просветами, следовательно, такая вещь будет в очевидном распоряжении. Хотя я и не эксперт в области электродвигателей, я полагаю, что для мощных независимых узловых двигателей не потребуется много места. Но опять же, я буду помнить все ваши мысли! Спасибо за обзор ... !!

Написать комментарий





Выбор редакции

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12
26.10.2017 soslan

LADA

Комментариев: 56

Последние обновления портфолио

18.08.2019 coldrex

BMW

17.08.2019 VASEFIL

Скуттер-ревю

16.08.2019 Хорохордин Макс

MH LM1

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.08.2019 to-to

BUG

11.08.2019 Сергей Вотяков

Lamborghini Miura contrasto

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте