CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Toshchev AlexanderKoenigsegg
    Спасибо за оценку и комментарий))
  • gorbeскетчи
    Я считаю, что это просто фантастика, что моя группа в Facebook ждет вас. YA schitayu, chto eto prosto fantastika, chto moya gruppa v Facebook zhdet vas.This is absolutely fantastic,I still think,that My Facebook group is waiting for you.Ваши художественные способности восхищают. Vashi are ...
  • soslanХетч (копия)
    О а я подумал нива.
  • soslanKoenigsegg
    Дерзко!
  • soslanскетчи
    Спасибо!) Приобщаюсь потихоньку..

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители Maxxsuss

Quantum Unomatic


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 04.08.2019
Место: 10661
Рейтинг: 0
Количество просмотров: 805

Описание: Quantum - моя вымышленная компания, её назначение - люксовые или быстрые автомобили, дизайн этой компании не бывает слишком футуристичным, скорее переосмысление уже имеющегося.
Unomatic - автомобиль представительского класса, сделанный в программе Automation. Есть множество недочётов, вроде отсутствующих стыков крышки багажника и бампера, так получилось в силу отсутствия таких возможностей в самой программе.

Увеличить: 1280x720, 3840x2160



Увеличить: 1280x720, 3840x2160



Увеличить: 1280x720, 3840x2160



Увеличить: 1280x720, 3840x2160



Увеличить: 1280x720, 3840x2160




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Quantum" (все папки)


06.08.19г. 20:36 cher  

Занято!
http://www.quan...

10.08.19г. 00:50 MaDream  

Настройки рендера (материалы, свет) подобраны не плохо, если бы не отсутствующая тень - на превьюшке выглядит совсем не плохо (для тени можно использовать плоскость с прозрачным материалом "отражающим" только тень - в вирее или ментал рее что-то такое было).
Однако, в приближении всё не так хорошо (мягко говоря): если модель позиционируется как лоупо, то, наверное, не плохо. Если же хайполи, а в данных размерах кадра, я полагаю, это именно так, нужно заняться сеткой кузова - нужно увеличивать число полигонов и выравнивать поверхности, сейчас на отражения больно смотреть. Более опытные товарищи чем я (без сарказма) рекомендуют сплайны, чтобы получать реалистичные поверхности, однако я, как лентяй и адепт полигонального моделирования, рекомендовать этого не могу - так как и сам толком не умею.
В общем, главное не бросать, если это действительно интересно!

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

30.05.2020 VASEFIL

"Формулы"с полей

27.05.2020 soslan

скетчи

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
26.05.2020 Evgeny Legai

Опять лада

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
24.05.2020 Toshchev Alexander

Koenigsegg

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
23.05.2020 koritoff

Porsche cayenne turbo s restyling 2020

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте