CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Murat-09 MuratОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ
    да ответил спустя много времени, потому что захожу сюда очень редко и не всегда смотрю кто что ответил или написал потому что не совсем разобрался в этом сайте. какие то претензии ко мне ещё? пишите поговорим.))
  • Razutov IgorКРОССовки
    Зачётные мысли !!!!
  • coldrexКРОССовки
    super!
  • gorbeКРОССовки
    Nice colors,By the way, any motor Vehicle, that is suitable, for planet earth, can NOT be used in an EXTRATERRESTRIAL manner,Reason's ,it's the Condition on other planets.(This is a food for the thought).
  • Ханьков Роман (RKhankov)Газ 2020
    Good day, thank you). In 2020, there will be a lot of different work on projects. New ideas, and ready-made.

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители Евгений Ткаченко

pictures for contest


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 08.02.2010
Место: 982
Рейтинг: 40 (количество голосовавших: 8)
Количество просмотров: 2095

Описание: Все крупные города имеют одну общую проблему. Этой проблемой являются автомобильные пробки. Проблему пробок можно решить, пересмотрев наши взгляды на то, каким должен быть городской автомобиль. Время огромных внедорожников и длинных седанов уходит, автопроизводители всё чаще смотрят в сторону индивидуальных автомобилей. Но индивидуальный автомобиль для одного-двух человек имеет недостатки: при поездке за город приходится ехать налегке, в багажном отделении нет необходимого пространства для перевозки багажа; если в семье есть дети, возникает проблема, куда сажать их; индивидуальные автомобили недостаточно комфортны.
При разработке городского автомобиля ближайшего будущего, в первую очередь, я делал упор на комфорт водителя и пассажиров. Благодаря тому, что вместо ДВС используются электрические батареи, лобовое стекло максимально смещено к передней оси, и всё пространство между передней и задней осью занимает салон автомобиля. Большое лобовое стекло даёт хорошую обзорность по всем направлениям. Двери сдвижной конструкции позволяют без проблем попасть в автомобиль даже на тесной парковке.
Сиденья расположены по схеме 2+1, за первым рядом сидений располагается ещё одно, легко умещающее ребёнка или взрослого человека. Слева и справа от заднего сиденья создаётся пространство для перевозки груза, также здесь в специальном отсеке располагается запасное колесо.
В задней части автомобиля имеется небольшое багажное отделение, имеющее несколько функций: герметичность и устроенная внутри система охлаждения (включаемая при необходимости) позволяют использовать багажный отсек как холодильник на короткий срок (в жаркую погоду там можно хранить напитки); открывается-закрывается крышка багажника по принципу «гармошка», это позволяет перевозить крупногабаритные грузы (доска для сёрфинга, сноуборд, лыжи) в вертикальном положении. Фиксируется крупногабаритный груз специальным ремнём, который находится внутри правой выступающей фары и крепится к левой. Также сзади имеется камера заднего вида, передающая изображение на дисплей, находящийся на приборной панели в салоне.
4FUN - функциональный автомобиль с яркой и, в то же время, простой внешностью, пригодный как для езды по городу, так и для загородных поездок.
_______________________

All large cities have one common problem - traffic jams. This problem can be solved by revising of urban car concept. Time of huge jeeps and long sedans is becoming a thing of the past. Car producers turn to personal cars. But small personal car for one or two people has its own disadvantages: going out of town you have to go with light baggage; there is not so much space in a cabin; you have to think of sufficient and safe place for children. Those small personal cars are not so convenient.
Working on my city car of nearest future I emphasized on driver's and passengers' comfort. Due to electric power (instead of petrol engine) windshield is moved to front wheels, and all the space between front and rear wheels is used for passenger compartment. Large windshield gives
perfect looking in all directions. Sliding doors is very convenient especially on cramped parking.
Seats are arranged on 2+1 layout. There is a chair behind the fist row, which can easily hold a child or an adult. There is a space on the left and on the right of the rear chair, which is used to put a luggage. Spare wheel is also situated here in a special bay.
Rear part of the car has small luggage space, used for several applications. The space is thermo-insulated and has cooling equipment so it can be used as a fridge (you can store beverages there if the weather is hot). Boot lid is foldable and let you carry large-sized things like surf of skis in vertical direction. They are fixed by special belt, situated inside of the right rear light. There is a rearview camera on the back, connected to the display on a control panel.
4FUN - is a functional vehicle with fresh but simple appearance, which suits
for urban and country drives.


Увеличить: 1280x905, 1654x1170



Увеличить: 1280x905, 1654x1170



Увеличить: 1280x905, 1654x1170




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "..." (все папки)


08.02.10г. 21:09 Sovmiz Murat  
Оценка: 5

5555!

08.02.10г. 21:09 Евгений Ткаченко  

Впринципе ошибки и недочёты знаю, но критике буду рад.

борды.. качество плоховастое..
Нажмите, чтобы увеличить.

08.02.10г. 22:04 Awasaky  

Сейчас задним просто ничего не видно.

Пока не откажешься от классической продольной компоновки (от носа к корме: двигатель - пассажиры - багажник), в пользу бутербродной (пассажиры сидят на двигателе с баком, остальное по вкусу) мне кажется прогресса не будет.

Причем думаю что багажник если будет на крыше, то он должен быть трансформирующимся - чтобы во время порожней езды не мешать.

Еще один вариант который будет наверное чрезмерно необычным - с дверью впереди-справа, водительской и задней пассажирской дверью. Зачем? Чтобы при тесной парковке через переднее багажное отделение выходить. Сзади соответственно багажника нет.

08.02.10г. 22:31 Евгений Ткаченко  

Сзади один пассажир, предполагается что ребёнок,, но взрослый тоже по идее легко помещается.
не совсем понял, что ты хотел сказать в последнем абзаце..
Насчёт компоновки возможно ты прав,, но уже поздно что-либо менять, посылка давно уже в Италии,, до последнего сомневался сюда выкладывать или нет.. стыдно как-то)

09.02.10г. 17:38 Awasaky  

Да чего стыдиться, как там говорили - нет неверных решений, есть попытки на пути к успеху )

По поводу компоновки - представь себе обычную компоновку: 4 двери и 2 ряда сидений, водитель на привычном месте. Теперь убираем пассажирскую дверь и сиденье на 1м ряду и убираем дверь слева на втором ряду, двигатель сзади-снизу, спереди образуется пустота рядом с водителем, вот от этой пустоты будет дверь вперед, вместо задней. Сзади - капот. Таким образом из машины пассажирам можно выйти вперед и влево. Очень ок с точки зрения парковки.

09.02.10г. 19:19 Евгений Ткаченко  

а, понял),, только как там будет тогда с безовасностью? Если впереди дверь будет, мне кажется не очень.

10.02.10г. 07:50 Awasaky  

Дверь - считай дополнительная рама безопасности :)
Плюс к этом считаю что для городского автомобиля, куда более опасным моментом является общая плотность компоновки - так как у пассажиров и водителя много шансов удариться о кузов. Скорости к тому же в среднем около 40 км/ч, да и в городе большинство столкновений - попутные или боковые.

11.02.10г. 22:49 Awasaky  
Оценка: 5

5

08.02.10г. 22:53 Гулик Олег  
Оценка: 5

пятак)
но я думаю что ты себя слишком ограничил технической стороной проблемы. надо было пообезбашенней машинку) имхо

08.02.10г. 23:09 Евгений Ткаченко  

думаю, если был бы дан год, для которого нужно было рисовать машину, вышло бы что-то совершенно другое.. Так рисовал автомобиль на завтрашний (или даже на сегодняшний) день, а вообще были наброски оторванные от нашего времени. Потом разовью тему.
К теме о линиях.. планшетом выходит только так, от волосатости избавиться не могу никак.. О штриховке вообще речи быть не может)) Карандашем лучше дела обстоят, но в основном это рисунки в тетрадях,, я их на комп не загружаю.. да и не часто выходит им черкать. Буду работать)
Спасибо

08.02.10г. 23:01 swine3000  
Оценка: 5

Да уж оптика смущает... И много слов про компоновку салона и нет изображений про его трансформации - для городского автомобиля это важно. За труды +5!

08.02.10г. 23:09 Andreev Dmitry  

Всё - ИМХО: По мне - неинтересно скомпановано, нужно бы выделить отдельные авто цветом, тоном и фоном.
Я прим. так это представляю:
Нажмите, чтобы увеличить.

08.02.10г. 23:22 Евгений Ткаченко  

Согласен полностью..
копипаст с вконтакте:
"... сделал для себя несколько выводов. Первый - нужно учиться оформлению планшетов. Второй - нужно изучать фотошоп, чтобы проще было оформлять борды.. линейку подставлять к планшету, чтобы ровную область начертить не очень удобно.. Третий - от эскизов до окончательного варианта в проекциях нужно проделывать большой путь.. из этой работы подчеркнул для себя, то что неплохо смотрится на эскизе может очень стрёмно смотреться на проекциях. По этой причине пришлось отказаться от многих вариантов ..."
Эта работа показала мне, на что нужно делать упор. Она больше заслуживает критики чем похвалы,, по этой причине сюда и выложил, я ошибки вижу, но со стороны их видно гораздо больше 8-)

08.02.10г. 23:28 Andreev Dmitry  

Линейку не нужно подставлять, ставиш точку, жмёшь шифт, ставишь другую точку, проводится прямая(не отпуская клавишу можно сделать лманую линию)
+
ставиш точку, жмёшь шифт, и ведёшь линию, получается прямая или гор. черта.

08.02.10г. 23:36 Евгений Ткаченко  

о! спасибо)) ломанная в скетчбуке не делается, но хотябы прямую можно рисовать)

09.02.10г. 11:48 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Мультяшная добрая машинка. Зачем только при таком ограниченном пространстве урезал и без того тесную машинку наклоном задней части, да ещё с дизайнерскими выемками? А может наоборот, "выдуть" зад пузырём.. ненавязчиво... но место выиграть для удобства и пусть малого, но багажника..
И ещё - для городской плотной езды в твоём варианте совсем неудачно стоят фары - как раз под лёгкие тумаки и межавтомобильные стычки.. А оптика - вещь недешёвая.. Её нало убирать из зон прямого контакта....

09.02.10г. 19:23 Евгений Ткаченко  

сзади не основной багажник, в описании есть о нём немного.)

09.02.10г. 18:05 Andruxa  
Оценка: 5

нравится!!!

09.02.10г. 18:23 S_W_F  
Оценка: 5

Молодец Женя!!!
Мне очень понравилась!!!

16.02.10г. 11:16 sergio_nekto  
Оценка: 5

молоток

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

20.01.2020 VASEFIL

КРОССовки

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
18.01.2020 Vladimir 23

"Cosmos" concept

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
18.01.2020 Зубов Алеkсей

《LKL 1287-42》

16.01.2020 Ханьков Роман (RKhankov)

Газ 2020

Комментариев: 4
Рейтинг: 5
11.01.2020 Hukaro

Golf 5

Комментариев: 5
Рейтинг: 10

Реклама на сайте