CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы cyclofillydea (DELITED)

160 км./ч.


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 27.10.2011
Место: 638
Рейтинг: 35 (количество голосовавших: 7)
Количество просмотров: 3437

Описание: 2011. Наброски внешнего вида для дизель-поезда нового поколения. Особенности конструкции с обязательным наличием зоны деформации диктуют вытянутость масок.

Увеличить: 1280x796, 3201x1992



Увеличить: 1280x864, 3425x2314




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "метроТРАМВАЙипоездЪi" (все папки)


27.10.11г. 17:57 enigma  

А для чего ему зоны деформации?
Это обязательные требования?
на самом деле, интересно об этом узнать, просто у него же прицепное торчит..

27.10.11г. 18:43 Подгорный Денис  

Нижний норм.
Зоны деформации шобы когда он сбивает грузовик то чтобы сминалась не кабина а зона ))

27.10.11г. 19:05 enigma  

собственно, почему спросил то..
мне кажется, что сбивает подобная техника тяжеленной чушкой, что торчит внизу, уж не знаю, сколько она весит. Да и сами локомотивы весят столько, что толку от сминалок вообще никакого.. Ну сомнет он зону эту в гармошку, погасит удар.. а потом так сразу и остановится?
его хоть подушками с периной обтяни, он мягче не станет.

28.10.11г. 09:10 cyclofillydea (DELITED)  

Выписка из документа.. "МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА Общие технические требования Diesel-multiple unit train General technical requirements
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на пригородные и межрегиональные дизель-поезда, предназначенные для пассажирских перевозок на железных дорогах шириной колеи 1520 мм со скоростями движения до 160 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на автомотрисы и рельсовые автобусы.

5.12 Вагоны дизель-поездов должны быть оборудованы системой энергопоглощения при аварийных столкновениях в виде сменных разрушаемых энергопоглощающих элементов. Суммарная энергоемкость элементов поглощения при аварийном соударении должна быть не менее 2 МДж*."

27.10.11г. 19:11 Andre  

Первый как утконос - не очень понравился, второй великолепен

27.10.11г. 20:16 animeboy  

А мне первый болше нравится: у него есть какой-то характерный образ. Но по поводу сминаемой зоны и я не понимаю: у всего состава такая кинетическая энергия, что сминаемой зоной должен быть весь головной вагон, как мне кажется )

27.10.11г. 23:00 effektD3D  
Оценка: 5

нравится, верхний особенно...

28.10.11г. 00:03 Razutov Igor  
Оценка: 5

Очень впечатлила стремительность форм,да ещё осознавая что это дизельная версия...
восторг!

28.10.11г. 08:11 sergio_nekto  
Оценка: 5

Верхний больше нравится!

28.10.11г. 09:23 DDesign  
Оценка: 5

Второй, конечно второй.
С уважением ПД

28.10.11г. 09:33 Den-Z  
Оценка: 5

2-y! Vot vzglyanul na nego i srazu on mne pokazalsya znakomim v horoshem smisle. Kak bud-to chto-to v nem ot pervih prototipov ё-Мобилey est')

28.10.11г. 14:11 Гараев Оскар  

Верхний интереснее, нижний по-форме банальнее. Были ли аэродинамические продувки моделей?

28.10.11г. 16:55 cyclofillydea (DELITED)  

Нет. На стадии компьютерного моделирования, если эта стадия наступит, проверка расчётов будет. А пока это только поисковые эскизы.

17.11.11г. 16:04 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

Дельфин очень позитивен. Дети (которые пропорциями не очень озабочены), наверно, только его бы и имели в виду, когда нужно нарисовать поезд.

19.03.15г. 14:15 MaratKa  
Оценка: 5

нравятся оба

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

26.02.2020 coldrex

sketch...

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
25.02.2020 Пунтус Виктор Анатольевич

ULV подземный логистический автомобиль.

Комментариев: 5
Рейтинг: 10
24.02.2020 VASEFIL

ooAUDIoo

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
24.02.2020 Petrikin Vladyslav

BMW X

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
24.02.2020 Viclik

Внедорожник

Комментариев: 2
Рейтинг: 5

Реклама на сайте