CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • RoolVinilFlanker F
    Это наверное вопрос к менеджерам проекта =)
  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

Rokada 5


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 04.10.2011
Место: 3275
Рейтинг: 0
Количество просмотров: 3622

Описание: Скриншот самой простой части работы в построении локации, где будет происходить действие первого ролика по миру "Heaven of Velian".

Теоритически это каньоны, где спряталась вражеская база.

Увеличить: 1280x800, 1920x1200



Увеличить: 1280x709, 1920x1064




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


05.10.11г. 14:04 Пунтус Виктор Анатольевич  

Буду добавлять картинки с этапов работы. Возможно получится тутор по созданию локации. :*)

На данном этапе сделаны кривые повтряющие топографический рельеф местности, видимый на текстурах. К слову, таким способом можно создать совершенно точный рельеф реальной местности. Например "Гранд каньона".
Нажмите, чтобы увеличить.

05.10.11г. 14:35 animeboy  

Выглядит многообещающе. Вспомнилась бронекрепость из "Вотомов", подвешенная на гигантских стальных тросах в каньоне.

06.10.11г. 14:20 Пунтус Виктор Анатольевич  

в этом ролике подвесных баз на мостах нет, есть "нечто" отличающееся по структуре от обычной земли и грунта.

06.10.11г. 14:19 Пунтус Виктор Анатольевич  

добавил топографических линий в зоне вражеской базы.
Нажмите, чтобы увеличить.

27.10.11г. 12:04 Пунтус Виктор Анатольевич  

начинаем моделить логово-гнездо врага.
Нажмите, чтобы увеличить.

20.12.11г. 18:36 Den-Z  

Kak prodvigaetsya rabota? =)

10.10.12г. 08:50 Пунтус Виктор Анатольевич  

написана прога для моделирования ландшафта по топографическим линиям, работает. картинку показать не могу, так как писал не я. Моделинг террейна теперь облегчен на порядок!

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

07.07.2020 koritoff

Ford F1 Custom 2020

06.07.2020 Alexander

Flanker F

Комментариев: 15
Рейтинг: 10
03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте