CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Профиль пользователя

Любители Osmanych

Последний раз был на сайте: 20 September 2018 12:52



Посмотреть портфолио пользователя »»
ФИО: Гасангусейнов Осман Абдулхаликович
Телефон: +7 964 000 95 35
Языки: Свободный письменный и устный английский, арабский по-хуже
Друзья пользователя: Буланов Михаил
В друзьях у пользователей: нет друзей
Взаимные друзья: нет друзей

    

Комментарии пользователя

  • Тема: Ultralight MRAP Vehicle

    Скорее второе, вместимость уменьшится, но до приемлемого уровня. Тем более место можно сэкономить на используя форсированный дизель (пример 1.5 DCi от Сандеро) и гибридную трансмиссию. Опять таки, многое зависит от компоновки узлов и агрегатов. Еще один факт большинство (полновесных) в до ...

    09 Май 2018

  • Тема: Ultralight MRAP Vehicle

    Неплохая идея по поводу трапа-моста, её нужно бы на более тяжелом транспорте применить. То что касается "поиграть с количеством ведущих мостов" - просто у меня для 6х6 принципиально другая конструкция (не запатентована, вот и не озвучил), а на 8х8 должна быть принципиально иная подвеска, и не в ...

    09 Май 2018

  • Тема: Ultralight MRAP Vehicle

    Я вас понимаю, Андрей, но я не пытался создать стопроцентную защиту, а лишь хотел создать самый защищённый транспорт в своём классе (2-2.5 тонны). То что касается только полезной модели "Днище.." хотелось ,опять таки, создать самый защищённый транспорт в категории 4х2 или 4х4. ...

    09 Май 2018

  • Тема: Ultralight MRAP Vehicle

    То что касается дистанционного подрыва, то его реализации в железе ещё надо дожить. Например - в НАТО десятки тысяч танков и еще больше легкой бронетехники и только 260 из них защищены прогрессивной бронёй с противоракетами (израильский клон нашей Арены). Банально дорого. Мой проект не Я лишь ...

    09 Май 2018

  • Тема: Ultralight MRAP Vehicle

    На счёт хлама не согласен - посмотрите на британский Фоксхаунд. Тоже самое с весом и клиренсом. Основная идея полезной модели "Днище бронированной машины" увеличить защиту при том же клиренсе и весе, давая при этом приемлемую гидродинамику и хорошую проходимость. Основная идея проекта - для в ...

    09 Май 2018

Все комментарии пользователя




Реклама на сайте